Худшая из трущоб

Худшая из трущоб

news_top_970_100

Я живу на улице Х.Такташа с 1968 года. Но хуже нынешнего состояния улицы еще не видела. Разруха, трущобы, не высыхаемые даже в жару лужи, превратившиеся в болота. Ну неужели нельзя забросать эти болота хотя бы щебенкой? Или до этого никому нет дела?!

Вера Петровна

Есть такая остановка…

На улице Гвардейской есть остановка «Кафе «Сирень». Асфальт там раздолбан, наставлены киоски так, что и стоять негде. А когда дождь - там разливанная лужа. Звонил в исполком, жаловался. Результатов нет.

Петр Федорович, ул. Гвардейская, 38

Лев Толстой и детдомовцы

У меня случилась большая радость – ваша газета написала о доме, где жил Лев Толстой. Почему радость? Потому что ваша статья навеяла мне воспоминания: ведь на углу улиц Большой Красной и Толстого стоял наш детский дом №1. Ох, и помыкались мы потом: Билярский район, Чистополь, работа на «Кинопленке»...

Многие наши детдомовские жили в Казани. Живы ли они теперь?

Тулупкина, ул. Молодежная, 12

Как помочь сохнущим деревьям

Я живу на улице Губкина. И с болью наблюдаю, как сохнут липы и другие зеленые насаждения. Повсюду, как осенью, желтые листья. В моей молодости, помню, тоже случались жаркие лета, так мы, молодежь, как-то организовывались и таскали воду для полива с Кабана. Почему бы и сейчас не организовать молодежь, чтобы поливать сохнущие деревья? Конечно, откликнутся далеко не все, но ведь и попыток таких не было.

Лилия Архиповна

Остановка есть - павильона нет

В прошлом году на остановке «Океан» - видимо, в целях безопасности - срубили старые деревья. А новые не посадили. И остановочный павильон не поставили. В итоге людям, ожидающим транспорта, теперь ни от солнца не спрятаться, ни от дождя и ветра не укрыться. Даже присесть негде, если вдруг станет плохо, что очень актуально нынешним жарким летом...

Бабушки

news_right_column_240_400