Снегопад
Играющим раздают по небольшому кусочку ваты, его нужно слегка потрепать, чтобы он летел как пушинка. По сигналу ведущего все подбрасывают свои «снежинки». Теперь задача играющих - не дать снежинке упасть; но на них можно только дуть, руками дотрагиваться нельзя. Тот из играющих, чья снежинка дольше всех продержится в воздухе, считается победителем.
Карандаш-невидимка
Для того чтобы объяснить ребятам правила игры, нужны бумага и карандаш. Ведущий говорит: «Карандаш-невидимка - это воображаемый карандаш. Им можно управлять на расстоянии, подавая ему команды: «Вверх!», «Вниз!», «Вправо!», «Влево!» По каждой такой команде карандаш перемещается в указанном направлении и проводит черту, не отрываясь от бумаги». На предварительном этапе играющие подают свои команды, а ведущий проводит линии настоящим карандашом на настоящей бумаге. Наконец наступает время самой игры. Участники делятся на команды-пары. Выходит первая пара - передающий и принимающий. Передающий задумывает рисунок или букву (или их подсказывают игроки команд-соперников) и начинает давать команды, принимающий чертит у себя на листке (но так, чтобы передающий не видел). Принимающий должен угадать то, что ему передают. На более поздней стадии угадывание происходит в уме, только при «мысленном черчении». Если принимающий угадал то, что ему передают, пара получает очко. Для полной победы нужно набрать 5 очков (при угадывании по очереди).
Насос и мяч
Играют двое, остальные пока смотрят. Можно образовать жюри, которое и определит пару победителей. Один - «большой надувной мяч», второй - «насосом надувает» этот «мяч». «Мяч» стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки висят. Товарищ его начинает «надувать», сопровождая движения рук (качающих воздух насосом) звуком «с-с-с». С каждой «подачей воздуха» «мяч» надувается все сильнее. Но вот «насос» перестал «накачивать». «Шланг выдергивают» и из «мяча» с силой «выходит воздух» со звуком «ш-ш-ш-ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное состояние.