Исповедь алконавта - 3

Армия многих подкузьмила в смысле пьянки. У нас во дворе таковых было несколько человек: уходили нормальными ребятами, а возвратились почти законченными алкашами. Впрочем, это зависело от части, в которой пришлось служить...

news_top_970_100

Вуз, куда я поступил, отличался особенной либеральностью. Какое-то время даже разрешалось курить в коридорах, покуда на дверях туалетов не появились таблички, предписывающие курить только там.

Общага гудела день и ночь. Пиво и вино лились рекой. Угоститься пивом или стаканом вина можно было почти в любой комнате. Однажды, попав в общагу, я загудел на неделю. Но это был запой не в полном смысле этого слова. Просто мне нравилось каждый день находиться подшофе. И главное, вдали от дома, потому что я был уже женат.

Особенно участились случаи распития с появлением на нашем факультете студентов из Кубы. Нравы их, особенно студенток, были весьма облегченными. И наши парни роились вокруг них как мухи возле меда. Иногда в комнаты черных студенток выстраивались очереди. Причем клиент приходил не пустым, а с вином или пивом.

Обучаясь в этом вузе, я один раз, естественно, по пьянке, схватил триппер. После чего довольно удачно и быстро вылечился дорогими французскими таблетками. Однако случай этот намотал себе на ус. И в дальнейшем стал более аккуратен, даже находясь крепко под мухой.

Вынес. Правда, дал себе зарок больше не пить. Уж больно дорогую цену приходилось теперь платить за сомнительное удовольствие. Что оно сомнительное, я уже не сомневался.

Зарок я нарушил недели через две. На что моя ныне давно покойная бабушка сказала:

- Зарекалась свинья говно не есть, а как увидала тепленькое, так и скусила.

В пьяном виде я теперь был действительно как свинья: мат-перемат, постоянно лезу драться либо что-то крушить и ломать. Попробуй кто-нибудь из домашних не дать мне денег на опохмелку, без чего я уже не могу, - ой, что будет! Поэтому дают. Напившись, я либо шатаюсь по девкам, либо сплю дома. Чтобы потом встать и снова начать опохмеляться. Это уже запой. Длится он дня три-четыре. Еще день на отлежку.

На учебу, конечно, не хожу. Что было вчера, практически не помню. Правда, протрезвев и отойдя, кое-что в памяти восстанавливается, после чего я хожу как пришибленный. Потому что совестно и стыдно.

Тошнить перестало давно. Ведь из закуски я больше всего предпочитаю корочку лимона или барбариску. Иногда одной конфетки хватает на два дня. Пью много, литрами. Вино, «сухарь», пиво. Бывает, принимается и водочка, правда, на нее не всегда хватает денег. Водка станет основным и единственно (по возможности) потребляемым напитком после окончания вуза. Судя по всему, нахожусь на пике первой стадии алкоголизма, как о том пишут медицинские справочники. Всего три. Значит, у меня еще все впереди...

(Продолжение)

news_right_column_240_400
news_bot_970_100