Испытание столицей

Никогда не понимала людей, которые могут, бросив все, уехать из родных мест и начать новую жизнь в другом месте. Тем более мне казалось это невероятным, если тебе уже не двадцать и твое главное богатство – это дети. Однако человек лишь предполагает…

news_top_970_100
Автор:
Гульнара

Я сдерживала слезы и не делилась ни с кем своими страхами: проблемами пубертата своего первенца Сашки, бесконечными ОРВИ младшего Кирилла и одиночеством оставляемых пожилых родителей. Бессонных ночей и впрямь было проведено немало, немало слез пролито, но манящие перспективы стать уважаемым человеком все пересилили. Тем более туда так стремился муж…

Там мы сняли двухкомнатную квартиру в районе Бутово – это оплачивала компания, прописки у нас не было. Но все-таки я смогла устроить старшего в школу, а место в детском саду получить не удалось. Пришлось оставить мечты о столичном карьерном росте. Муж, как и полагается очень занятому на службе человеку, стал приходить домой ближе к ночи. Периодически их компания устраивала в подмосковных санаториях семинары, различные тренинги, так что, бывало, мы его не видели по нескольку дней. Но меня это поначалу не настораживало – я была опьянена Москвой. Выставки, музеи, Московский зоопарк, куда мы с Кириллом таскались почти каждый месяц: оба безумно любим зверей. Да и просто банальный шопинг - женская радость!

Но затем начались проблемы со школой у старшего. К новеньким вообще часто придираются. А тут еще и приезжий... К тому же надо сказать, что моя восточная внешность передалась сыновьям, ничуть не растворившись в славянских чертах мужа. Карие глаза, черные длинные ресницы, такого же цвета волосы. Подростки бывают нетерпимы, и ребята в классе разделились на две группы: сочувствующих Саше и настроенных категорически против. Он стал прогуливать уроки, меня бесконечно вызывали к директору, и я сломала голову, что же мне делать. Обратившись за советом к мужу, я и заметила первые признаки охлаждения. Он только демонстрировал заинтересованность, глаза же его были пусты.

Я стала наблюдать. И мне многое открылось. Бывало, он приходил домой после очередной якобы задержки на службе, а из-под пиджака выглядывал край незастегнутой рубашки. Однажды в карманах его брюк при глажке я обнаружила женскую резинку для волос. А уж как пахло порой от его одежды! Просто благоухало чем-то очень женским.

Опять начались бессонные ночи, но сейчас в моих думах была уже Казань. Развязка не заставила себя ждать – в одно утро после ухода мужа на службу раздался звонок, голос в трубке был лаконичен – девушка, назвавшаяся Катей, попросила меня выйти к подъезду. На улице жгло безумное солнце - такое, знаете, бывает только в апреле. В молодости от его лучей хочется скакать, петь и радоваться, но с течением времени перестаешь понимать, чем же так радовало светило.

Так вот, она стояла у подъезда в черном пальто, тоненькая, золотоволосая и молодая. В отличие от булгаковской Маргариты в ее руках была красная сумочка. Но думаю, что и по этому признаку ее мог бы отличить ее Мастер. А встретил мой муж. Она рассказала мне, что они с Володей полгода уже любят друг друга, что он не решается мне об этом сказать и что у них будет ребенок…

Я молча развернулась и ушла: к чему слова?

На сборы мне хватило дня – вечером с детьми мы сели на вокзале на проходящий, утром вернулись в Казань. Первое время пришлось пожить у родителей, потому как квартира наша сдавалась. Муж прислал документы старшего сына из школы, сопроводив это звонком по телефону, больше мы с ним не разговаривали.

Вот уже три года прошло, а мы так и не разведены. Знаю, что он оформил отцовство, но с Катей не живет. Он никогда не любил властных женщин…

Порой старший передает мне скупые сведения, которые муж сообщает по мобильнику. Иногда поступают денежные транши – на какие-нибудь глобальные цели, например покупку синтезатора для младшего или старенькой «девятки» на совершеннолетие старшего. Но будничные заботы полностью на моих плечах. Я к этому привыкла. А заодно сменила работу – из офисного клерка превратилась в хозяйку маленького магазинчика. Одиночество выковывает из меня сильную женщину.

news_right_column_240_400