История компании Орифлейм

Маленькая шведская компания, основанная братьями Йокникамии, за 50 с лишним лет сумела стать международным лидером по производству косметики и крупнейшим игроком на рынке прямых продаж. В чем же ее секрет?

news_top_970_100
История компании Орифлейм, названной в честь Орифламмы — Королевского знамени, началась в 1967 году в Швеции. Однако из-за высоких налогов на косметику первые 10 лет Орифлейм развивалась в Бельгии, где и была создана штаб квартира компании. Основной продукцией фирмы были высококачественные косметические средства, основанные на натуральных экологически чистых ингредиентах. Такое отношение к собственной продукции и необычный метод продаж и стал залогом успеха компании, которая к началу 1972 года вышла на международный косметический рынок.Впрочем, на методах продаж необходимо остановится подробнее. Дело в том, что качество товара настолько хорошо, что его сбыт, осуществляется путем рекомендаций от одного человеку другому. Такой способ распространения товара называется прямыми продажами, когда для сбыта продукции не используются стационарные точки розничной торговли. Кроме того, это позволяет людям создавать свой бизнес становясь партнерами Орифлейм. Показывая своим знакомым каталог с продукцией, а в год их выходит 17 штук, консультант собирает заказы и получает с них доход. Причем, делать это можно не отрываясь от основной деятельности. Что подкупает все больше и больше людей по всему миру.За десять лет деятельности компании Oriflame в России в системе прямых продаж открыты сервисные центры во многих крупных городах, в том числе и в Казани. А в 2006 году компания Орифлэйм запускает производство в Красногорском районе Московской области. На данный момент Oriflame – международная компания, с представительствами в более чем в 63 странах, 3,5 млн. консультантами и товарооборотом 1,5 млрд. евро.

news_right_column_240_400