Когда мы с Аней расставались, я накричал на нее и наговорил много обидных слов. А как потом выяснилось, она уже тогда знала, что ждет от меня ребенка. Анна посчитала, что чувств больше нет, и чтобы я не подумал, что она пытается меня удержать ребенком, про беременность не сказала.
Возможно, я бы так и не узнал про своего ребенка, если бы общие знакомые не проболтались. Передать ту бурю эмоций словами невозможно. Меня переполняла ярость из-за того, что моя бывшая девушка скрыла от меня такое; была растерянность от того, что я не знал, как себя вести дальше, и любовь, ведь я все еще любил Аню. Злился на себя, что бросил ее из-за глупых мыслей в тот момент, когда больше всего был ей нужен. Но что мне делать дальше?
Я решил хорошенько обдумать свои дальнейшие действия перед тем, как встречусь со своей возлюбленной. Сидел дома, отключив телефон, и пытался просчитать все варианты: будем ли мы жить вместе или я буду навещать их и помогать чем смогу? Среди вариантов был и тот, где Аня напрочь откажется со мной общаться. Я понимал, что мы должны будем решать свою судьбу вместе, но надо было хорошо подготовиться к разговору.
Неудивительно, что мать моего будущего ребенка знала, в один из дней я приду с вопросами: те же знакомые доложили ей, что мне все известно.
Разговор между мной и Аней проходил в достаточно спокойной атмосфере, никто никого не обвинял, не требовал, даже не обижался. Анна подтвердила, что ждет ребенка от меня, но, увы, чувств ко мне у нее больше нет. И дело не из-за ссор, не из-за того, что мы расстались, просто любовь прошла. Да и не по 18 нам лет, чтобы бежать в загс. Жилплощадь у нее есть, с деньгами проблем не предвидится - ее родители достаточно состоятельные люди. Но конечно, раз я сам этого хочу, помогать мне разрешили и видеться тоже. В тот момент я выдохнул - хоть мы не вместе, но из своей жизни она меня не вычеркнула.
Шло время, я часто навещал Аню. Через какое-то время стал много помогать по дому, покупал продукты, мы вместе гуляли на свежем воздухе, ходили к врачам. Ее и мои родители втайне от нас даже пару раз встречались, чтобы обсудить вопрос моей с Аней свадьбы. Когда мы узнали об этом, Аня пришла в бешенство: она считала, что мы сами можем разобраться в отношениях. Хотя я не был против свадьбы, но все равно поддержал ее.
Пришел срок, и у нас родилась прекрасная дочка. Изменилось ли что-то в наших отношениях с Аней? Нет, она тверда в своих убеждениях. Впрочем, это одно из тех ее качеств, за которое в свое время я и полюбил ее. Однако верю, что когда-нибудь мы станем настоящей семьей. И готов ждать сколько угодно. Ну а пока у меня есть любимая женщина и любимая дочка. А это уже немало.
Марат