Изготовление визиток как элемент имиджмейкинга

Визитка - элемент имиджа компании. Разнообразие способов отделки и изготовления визиток (тиснение, конгрев, вырубка, УФ-лакирование и др.), а также широкий ассортимент дизайнерских бумаг способны удовлетворить любого даже самого требовательного заказчика.

news_top_970_100

Визитка - элемент имиджа компании. Разнообразие способов отделки и изготовления визиток (тиснение, конгрев, вырубка, УФ-лакирование и др.), а также широкий ассортимент дизайнерских бумаг способны удовлетворить любого даже самого требовательного заказчика. Сегодня невозможно отправиться на деловую встречу, не имея своей визитки. Визитка – реклама вашей компании. И от того насколько качественно эта «реклама» выполнена зависит, останется ли визитка в визитнице или ее просто выбросят за ненадобностью. Безусловно, красивой визиткой невозможно заменить качество оказываемых фирмой услуг, но и дешевая невзрачная визитка не годится для владельца крупной компании.

Печать визиток как офсетная, так и цифровая имеют свою целевую аудиторию. Многое зависит от сроков и тиражей. Цифровые визитки можно сделать практически в любом салоне в течение часа. Тираж таких срочных визиток – всего 20 шт.

Некоторые дизайнеры условно делят визитки на личные, деловые и корпоративные.

Личные визитки в основном используются при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должности и адреса в этой визитке обычно нет. Цифровая печать позволяет в качестве подарка изготовить комплект «подарочных» визиток. Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имени и фамилии. При печати, в ней указывается информация о компании, перечень предоставляемых услуг и контактные телефоны. Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

В преддверии нового года повышается спрос на другую полиграфическую продукцию. В первую очередь это, конечно, календари, ежедневники, поздравительные открытки и приглашения.

Каждый сувенирный набор можно сопровождать корпоративной визитной карточкой.

news_right_column_240_400