Ажурный мост, перекинутый через загруженную автотрассу, напоминает примерно такой же у РКБ. Металлический каркас его уже готов, рабочим осталось смонтировать крышу над ступеньками, оборудовать переход освещением и обустроить территорию.
Стоимость работ по его возведению составила 52 миллиона рублей. Кстати, по оценкам ГИБДД столицы, этот участок трассы в Азино признан одним из самых опасных для пешеходов, так что надземный мост стал жизненно необходим.
Еще одним новым пешеходным переходом, но подземным, уже пользуются возле здания ГИБДД МВД по РТ на Оренбургском тракте. Здесь осталось лишь благоустроить прилегающую территорию, завершить работы также планируется к Первомайскому празднику.
Неподалеку, возле Танкового кольца, появится еще одна «подземка», необходимость в ней возникла, когда здесь открылся большой торговый комплекс. Переход станет своеобразным продолжением торговых площадей - в нем разместятся небольшие магазинчики и павильоны. Ориентировочная стоимость строительства около 50 миллионов рублей.
В прошлом году сдан в эксплуатацию подземный переход на Горьковском шоссе в районе поселка Залесный. Согласно плану целевой федеральной программы по безопасности дорожного движения в Казани предусмотрено возведение семи пешеходных переходов современного типа: трех надземных и четырех подземных.
Надземные - это уже осуществленный проект у Республиканской клинической больницы, мост возле остановки «Улица Файзи». Ведется проектирование надземного перехода у Казанской госакадемии ветеринарной медицины имени Н.Баумана, его открытие намечено на осень.
В планах городской администрации строительство «подземок» на пересечении проспекта Ямашева с улицами Мусина и Адоратского, а также на перекрестке Сибирский тракт - улица Халитова.