Результаты опроса показали, что за государственными услугами в 2016 году приходилось обращаться 69,0 процентам респондентов.
Половина из тех, кому приходилось это делать, обращались в многофункциональные центры и по 35,0 процентов - в органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Опрошенные отметили, что обращались за такими услугами, как: оформление земельного участка, жилого дома, иной собственности; снятие обременения с залогового имущества; получение выписки из реестра недвижимости; получение пособий по инвалидности; обеспечение инвалидов средствами реабилитации и ухода; направление их в реабилитационные центры; зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение; постановка на учет в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан; оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта; оформление удостоверения на выдачу охотничьего билета; выдача Градостроительного плана земельного участка; разъяснение информации о назначенных суммах по налогам на землю; оформление пенсии; смена документов и др.
При этом большинство (65,0 процентов) за государственными услугами обращалось непосредственно, 40,0 процентов - через портал государственных и муниципальных услуг и лишь 5,0 процентов вели переписку.
В целом качеством предоставления государственных услуг остались довольны 50,0 процентов обратившихся, почти треть (30,0 процентов) - не вполне удовлетворены, каждый пятый (20,0 процентов) - абсолютно не удовлетворен.