Хороший досуг – это о подарках, которые получил в тот день каждый подписчик «КВ». Среди них пригласительные билеты в театры и кинотеатры, на оперу и концерты в любое удобное время, книги, новогодние подарки, бытовая химия. Тем, кто подписывался на все недельные номера, предлагался спецприз – очень дорогая профессиональная косметика.
- Подписаться - это пять минут. Вот уже квитанция на руках, - улыбается Наталья Моряшова, которая с нашей газетой уже 15 лет. – А вот быстро выбрать, куда лучше пойти: на балет «Щелкунчик», «Рождественское попурри» в БКЗ имени Сайдашева или Качаловский, никак не получается!
Во время подписной кампании мы знакомимся с нашими читателями визуально. Замечаем: их возраст от 30 до 70 лет. Профессии разные. Порадовало, что нас читают и молодые. Правда, больше в электронном виде. И тут же оставляют на страничке интернет-газеты свои комментарии.
Какой должна быть газета в 2010 году? Этот вопрос мы задавали каждому подписчику. И получили практически один и тот же ответ: сохранить все самое лучшее! То есть материалы на социальные темы, которые интересны всем слоям населения, о спорте, рассказы о наших знаменитых земляках. И обязательно рубрики «Глас народа», «Санта-Барбара» и «Формула любви». Очень важна и интересна нашим читателям тема ЖКХ, а также об изменениях в пенсионном законодательстве. «Побольше защищайте обездоленных: сирот, стариков, бездомных людей и животных!» - посоветовал один из юных подписчиков.
Все наказы принимаем. Постараемся не разочаровать своих подписчиков и в будущем году.