Как получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) бесплатно?

news_top_970_100

УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнеса перейти на электронный документооборот – современный и надежный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе.

Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.

Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС,  USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.

Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию  можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

Одновременно, для удобства и ускорения процедуры идентификации налогоплательщика операторы  электронного документооборота могут заполнить заявление на выпуск КЭП и направить его в налоговый орган в электронном виде. Это позволяет сэкономить время при получении КЭП.

Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи» официального сайта ФНС России nalog.gov.ru. Также можно обратиться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

 
news_right_column_240_400
news_bot_970_100