Тем временем особенности современного образа жизни и плохое состояние окружающей среды нередко становятся причиной ослабления иммунитета. Для того чтобы сделать заботу о здоровье проще и понятнее, бренд NUTRILITE™ от Amway представил линейку “Природа на защите иммунитета”, которая обеспечивает всестороннюю защиту организма.
Известно, что вероятность заболеть зависит в первую очередь от состояния иммунитета. Организм должен быть готов к «нападению» вирусов и борьбе с ними. Однако мы подвержены ряду факторов, которые способны негативно сказываться на состоянии иммунной системы: к ним относится плохой климат, стресс, недостаток витаминов в рационе. Поэтому зачастую организму нужна наша помощь. Линейка “Природа на защите иммунитета” от NUTRILITE™ включает в себя все необходимые для защиты иммунитета компоненты, поэтому самостоятельно подбирать витамины и составлять курс уже не нужно.
В линейке три биологически активные добавки, изготовленные исключительно из натуральных ингредиентов: комплексов NUTRILITE™ Витамин С плюс, NUTRILITE™ Витамин D и NUTRILITE™ Эхинацея плюс. Компоненты БАД выращены под строгим контролем бренда NUTRILITE™ с учетом принципов экологически ответственного земледелия и абсолютно безопасны для здоровья всей семьи.
Главным витамином для защиты иммунитета считается витамин C, и это вполне заслуженный статус. Нутриент поддерживает целостность слизистых и кожи - первого барьера на пути вирусов и бактерий на пути в организм, участвует в образовании защитного белка интерферона, который им противостоит. Витамин С также обладает антиоксидантным эффектом.
Самостоятельно витамин C в организме не вырабатывается и поступает только с пищей. Чаще всего за порцией нутриента обращаются к цитрусовым, но существуют куда более насыщенные источники витамина. Например, в ягоде вишни ацеролы, которая входит в состав комплекса NUTRILITE™ Витамин С плюс, его содержание в 80 раз выше, чем в апельсине. Несмотря на то что витамин С имеет свойство быстро покидать организм, комплекс поддерживает иммунитет в течение всего дня. Такого эффекта удается достичь благодаря специальной таблетке, способствующей постепенному высвобождению нутриента.
О пользе витамина D для иммунитета говорят реже, но для нашего организма он не менее важен. Данный нутриент необходим для выработки антимикробных белков, которые защищают иммунную систему. На этом польза витамина D не заканчивается: он также способствует поддержанию молодости кожи, участвует в выработке гормона радости дофамина и оказывает позитивное влияние на состояние костной и мышечной тканей. Основным источником нутриента являются УФ-лучи, и поскольку в России достаточно мало солнечных дней, дефицит витамина D – не редкость для нашей страны.
NUTRILITE™ Витамин D сочетает в себе две формы витамина D (D2 и D3), полученные из природных источников: ланолина и дрожжевых грибов. Действуя совместно, две формы нутриента обеспечивают более продолжительную работу витамина D в организме. В то время как D3 быстро преобразуется в биологически активную форму, D2 дольше задерживается в организме, образуя запас витамина в жировой ткани.
Непростая эпидемиологическая обстановка в осенне-зимний период делает наш организм уязвимее, чем обычно. В таких ситуациях на помощь приходит эхинацея. Это одно из сильнейших растений для стимуляции иммунитета и повышения сопротивляемости организма инфекциям. Эхинацея способствует формированию клеток в костном мозге, в том числе клеток, ответственных за иммунитет.
Натуральные экстракты, входящие в формулу NUTRILITE™ Эхинацея плюс, эффективны в борьбе с распространением вирусов в организме. Действующие вещества эхинацеи повышают активность клеток иммунной системы, благодаря чему организм успешнее противостоит инфекциям и вирусам.
О NUTRILITE™:
NUTRILITE™ Биологически активные добавки к пище. Не являются лекарственными средствами. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
БАДы прошли государственную регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вся продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция»; ТР ТС 022/2011 "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки")
Кстати. OOO «Амвэй» – российская компания, входящая в международную группу компаний Amway, которая начала свою деятельность в марте 2005 года. Общий объем продаж в России в 2019 году составил 13,4 млрд рублей. Численность сотрудников Amway в России более 500 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru (12+).