Как производить автоматизацию предприятия

В период нынешнего кризиса практически все предприятия для уменьшения расходов и увеличения своей ликвидности, реструктуризируют свои подразделения.

news_top_970_100

В основном это выливается в массовое сокращение рабочих мест. Но есть ли смысл идти именно таким путем? Может все же целесообразней, сократить издержки за счет оптимизации работы самих структур предприятия и только частичным сокращением заработной платы своих сотрудников. Можно попытаться купить 1с предприятие управление торговлей и интегрировать в ее среду оборудование, которое позволяет использовать глобальную систему позиционирования и предавать данные в реальном времени.

В любом предприятии эффективность работы торговых представителей очень низка. Так как стимуляция их работы производится только за счет бонусов с продаж. А эти бонусы в свою очередь  начисляются за продажи всей площадки, а не каждого торгового представителя в отдельности. В свою очередь руководитель данной площадки получает премиальные от выполнения плана каждого из его сотрудников и по этому, в конце отчетного периода с территории, на которой перевыполнен план, часть проданного товара переписывает на мене успешных сотрудников. В конечном итоге получается так, что план выполнили все торговые представители.  По этому на практике выходит, что ничто не стимулирует рост производительности  труда ваших сотрудников.  Наиболее перспективный выход из этой ситуации, произвести настройку программы отвечающей за учетную политику вашего предприятия, таким образом что бы все данные заносились в вашу базу данных максимально оперативно. Наиболее оптимальным будет использование компактного оборудования со встроенных GPRS модемом. Таких как КПК. С его помощью из базы данных каждый день будет выгружаться путевой лист для каждого торгового представителя. После этого он должен посетить все торговые точки, которые в нем указаны. По прибытию в каждую из них он должен оформить заказ или поставить галочку что заказ товара не требуется. На основании этих данных в КПК автоматически формируется отчет, в котором указано время составления данного заказа, номенклатура заказа и местонахождение сотрудника в этот период времени. После этого через GPRS модем происходит перенос данных  в единую базу.

Важно отметить что одной из важнейших настроек это запрет на редактирования этих данных. Даже если данные были введены не корректно, то их исправлении может делаться только вводом нового документа, такого как корректировка заказа покупателя. Это не позволит делать искусственные накрутки на количество продаж отдельных сотрудников. На основании данных документов склад сможет отписать и доставить заказанный товар. Так же вашим руководителям подразделений уже не нужно будет в ручную считать количество бонусов и их распределение. А после этого отправлять в бухгалтерию. Все эти данные будут рассчитываться автоматически на основании формул использующихся при ручном расчете. После этого база данных содержащая первичную информацию и документы будет делать выгрузку всех нужных для бухгалтерии документов.  Еще одним неоспоримым плюсом данной автоматизации является то, что в зависимости от настройки уровня доступа, любой из ваших сотрудников сможет оперативно получать нужные ему данные. И они будут соответствовать действительности. Плюсом к этому чисто психологический фактор. Торговые представители будут прекрасно осознавать, что руководство может посмотреть их местоположение в любое время. Помимо этих плюсов руководство может проводить дополнительную аналитику, на основании таких отчетов, как время затраченное на перемещение торгового представителя в течении дня. Другими словами исходя из этого отчета,  вы сможете оптимально распределить количество обслуживаемых точек,  между тем или иным сотрудником. Так же этот отчет поможет вам оптимально настроить логистику передвижения.

news_right_column_240_400