Как работодатель проверял вас на профпригодность?

Как работодатель проверял вас на профпригодность?

news_top_970_100

Ксения Уточкина, оператор по приему и обработке информации материалов видеофиксации по нарушениям Правил дорожного движения ГИБДД Казани: Одно из основных требований этой специальности - знание и умение работать в определенной компьютерной программе. Поэтому я сначала прошла учебу, потом конкурс. Он представлял собой сдачу теста и умение решать задачи в нестандартных ситуациях, связанных с особенностями работы в ночную смену. Кроме того, я заполнила анкету кандидата, где указала предыдущее место работы и куда внесла контакты бывшего работодателя. Мой будущий работодатель связался с ним для проверки моих профессиональных качеств. Еще одно требование – умение вести разговор по телефону. Два-три звонка были у меня контрольными. Преодолев все этапы конкурсного отбора, я стала оператором.

Анна Кузова, промоутер в центре выдачи призов: Чтобы стать промоутером, я прошла сложный кастинг. В первую очередь работодатель оценил мое живое общение с заказчиком. Ведь главная задача промоутера – умение привлекать покупателей. Я должна была продемонстрировать свои возможности быть убедительной и креативной.

Сергей Набаткин, специалист транспортной компании: Работодатель в ходе длительной беседы задавал мне различные каверзные вопросы, касающиеся моих профнавыков и специфики будущей деятельности. Во время двухмесячного испытательного срока он смог увидеть, насколько я справляюсь с возложенными на меня обязанностями и умею ли находить общий язык с коллегами и клиентами. Также работодатель звонил на мое предыдущее место работы, проверял мою компетентность.

Анжелика Антонова, менеджер по внешней и внутренней рекламе: Для того чтобы попробовать себя в качестве менеджера, необходимо постараться заключить сделки по рекламе. Считается, если за первые две недели у тебя совершена хотя бы одна сделка, ты профпригодна. Это и стало моей проверкой на фирме. Теперь я отчитываюсь каждый день о том, сколько организаций оповестили о рекламе, сколько удалось заключить сделок на ее размещение, результативны они или нет.

Маргарита Бозина, администратор салона красоты: Главное требование моей специальности – умение находить общий язык с клиентами. В процессе работы оказалось, что с клиентами сделать это гораздо легче, чем с самим руководителем. Она устраивала мне психологические атаки, особенно когда была не в настроении. Всегда старалась задеть за живое, указать на недостатки, разговаривала на повышенных тонах. Стоило мне проявить несобранность, сравнивала со старушкой и следила за каждым шагом.

news_right_column_240_400