Как сделать Казань территорией вдохновения?

Сегодня на «Казанской ярмарке» откроется 2-я специализированная выставка рекламных технологий МАС-2012 (Marketing. Advertising. Coaching).

news_top_970_100
В течение трех дней участники обсудят перспективы новых пиар-технологий, поделятся успешным опытом продвижения рекламы как в «наружке», так и в интернете, в СМИ и  полиграфии, искусстве фотографии и кино. Как сообщила на «деловом понедельнике» начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, участие в выставке уже подтвердили более 50 фирм из разных городов России. Деловая программа выставки предусматривает многочисленные семинары, тренинги, круглые столы, сообщает kzn. В рамках выставки мэрия Казани организует несколько мероприятий. Так, 21 марта состоится межрегиональная конференция муниципальных органов «Наружная реклама. Вопросы регулирования».
- Наш опыт приезжает перенимать вся Россия, - сказал мэр Казани Ильсур Метшин. - Сколько было шума и слезливых заявлений о том, что мы убиваем бизнес. А я напомню, что перед тем, как начать наводить порядок в этой отрасли, город собирал 14 миллионов рублей со всей наружной рекламы. Теперь поступления в бюджет увеличились кратно. В этом году заканчиваются разрешения на более чем 2500 сетевых рекламных конструкций. Мы должны провести новый конкурс таким образом, чтобы впоследствии рекламное пространство соответствовало новому статусу Казани, которая выиграла право на проведение трех международных мероприятий.
Среди особенностей МАСа нынешнего года - привлечет внимание выставка лучших работ в области шрифтового дизайна и типографики. Интересен будет и мастер-класс Святослава Косвинцева «Рекламная кампания при небольших бюджетах».
На семинаре «Средства массовой информации и модель Татарстана в российском и мировом информационном пространстве» обсудят проблемы рекламного рынка в местных СМИ. Свое видение темы представят республиканский холдинг «ТАТМЕДИА» и ряд независимых изданий, веб-порталов и агентств.
Татарстан - один из наиболее экономически развитых регионов России, по объему рекламного рынка Казань занимает одну из лидирующих позиций среди крупнейших российских городов. Сейчас в Татарстане промо-услуги в области рекламы, полиграфии, наружной рекламы, СМИ оказывают более 1000 компаний, выходит 700 печатных изданий, 265 электронных СМИ. Только в Казани работают около 480 рекламных агентств.
По итогам 2010 года, объем рекламы в СМИ в Республике Татарстан составил более $62 миллионов. Объем рынка продаж сувенирной продукции в Татарстане составляет $5 млн в месяц. Рост рынка гарантирован приближающимися спортивными событиями международного значения - это Универсиада-2013, чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, чемпионат мира по футболу в 2018 году.

news_right_column_240_400