Как пояснили специалисты управления Пенсионного фонда России в Авиастроительном районе г. Казани, сведения о сформированных пенсионных правах застрахованное лицо может узнать следующими способами:- Через клиентскую службу ПФР.
Информацию о сформированных пенсионных правах застрахованное лицо может узнать, обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы.Если застрахованное лицо хочет получить извещение о состоянии ИЛС заказным письмом, то необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление. Пенсионный фонд подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения. Если застрахованное лицо хочет забрать извещение самостоятельно, то ему также необходимо написать заявление об этом, и через 10 дней, но уже лично гражданин сможет получить выписку из индивидуального лицевого счета.- Через портал www.gosuslugi.ru.
Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. - С помощью «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР.
С помощью сервиса по информированию о сформированных пенсионных правах можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы и размере начисленных работодателями страховых взносов.Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
В рамках сервиса можно воспользоваться и персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие «подтвержденный» уровень учетной записи.- Через банк.
Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого является застрахованное лицо, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы в электронной форме, воспользовавшись интернет-банкингом.
Информацию о сформированных пенсионных правах застрахованное лицо может узнать, обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы.Если застрахованное лицо хочет получить извещение о состоянии ИЛС заказным письмом, то необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление. Пенсионный фонд подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения. Если застрахованное лицо хочет забрать извещение самостоятельно, то ему также необходимо написать заявление об этом, и через 10 дней, но уже лично гражданин сможет получить выписку из индивидуального лицевого счета.- Через портал www.gosuslugi.ru.
Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. - С помощью «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР.
С помощью сервиса по информированию о сформированных пенсионных правах можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы и размере начисленных работодателями страховых взносов.Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
В рамках сервиса можно воспользоваться и персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.
Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие «подтвержденный» уровень учетной записи.- Через банк.
Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого является застрахованное лицо, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы в электронной форме, воспользовавшись интернет-банкингом.