Сборочная линия этих японских грузовиков начала работу год назад в рамках совместного предприятия с ОАО «КАМАЗ». Надо отметить, что производство в России организовано по тому же принципу крупноузловой сборки, что и на большинстве предприятий отрасли. Качество собираемых автомобилей в России является главнейшим приоритетом для компании. Контроль качества начинается еще на стадии разработки грузового автомобиля, закладывая основу его будущей надежности. По словам директора по производству MFTBS Иоширо Мотояма, тысячный автомобиль, собранный в России, в полной мере отвечает стандартам сборки японских малотоннажников.В свою очередь руководство «КАМАЗа» удовлетворено первыми успехами предприятия, созданного совместно с партнерами в рамках стратегического сотрудничества с ведущим глобальным производителем - концерном Daimler. Как заявил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, продукция совместного предприятия - наиболее качественное дополнение продуктовой линейки на российском рынке. Он уверен, что симбиоз японского качества и основательности, немецкой дисциплины и порядка, подкрепленный камазовской целеустремленностью, принесет весомые плоды. У этого бизнеса есть будущее. Весь прошедший год компания «ФУЗО КамАЗ Тракс Рус» не только наращивала темпы и объемы сборки автомобилей, но и развивала дилерскую сеть, а также работала над улучшением качества послепродажного обслуживания. Сейчас компания располагает более полусотней дилерских центров практически во всех регионах РФ. Также открыт Учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и технических специалистов, сертифицированные станции технического обслуживания обеспечены необходимыми запасными частями, специнструментом и оборудованием.КСТАТИ. В России уже продано более 700 грузовиков этой марки.
Как «японцы» в Челнах поселились
Тысячный автомобиль Mitsubishi Fuso сошел с конвейера в Набережных Челнах.