КАК ЗАВОЕВАТЬ УВАЖЕНИЕ?
news_header_top_970_100

КАК ЗАВОЕВАТЬ УВАЖЕНИЕ?

Люди, которые хотели бы выделиться среди других (в рабочем коллективе, школе, институте, кругу друзей), наверняка не раз спрашивали себя о том, как же завоевать уважение своих коллег, друзей, знакомых.

Итак, если вы хотите, чтобы вас уважали и ваше мнение было важно для других, научитесь прежде всего проявлять уважение к другим. Мы часто копируем поведение и отношение к людям, которое наблюдаем и испытываем на себе изо дня в день. Будьте готовы выслушать людей, уважение которых вы стремитесь завоевать, будьте готовы дать совет, проявить сочувствие.

Покажите свои лидерские качества. Всегда проявляйте инициативу, берите на себя ответственность (к примеру, за организацию каких-либо мероприятий), выступайте со своими предложениями, когда все остальные отмалчиваются, предлагайте свою помощь.

Разносторонне развивайте себя (читайте, посещайте курсы, семинары, тренинги).

Не будьте двуличным человеком. Вы вряд ли сможете завоевать чье-либо доверие, если будете угождать всем, сообщая людям только то, что они желают услышать.

В погоне за уважением не забывайте отмечать успехи и достижения окружающих вас людей (в компании своих друзей вы можете сообщить, что такой-то и такой-то, к примеру, справился успешно с трудным проектом и т.д., подчеркнув, что лично вы радуетесь за него). Таким отношением дадите понять, что цените его и уважаете, и это неизбежно вызовет уважение данного человека к вам.

Поступайте с другими таким же образом, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами.

Иными словами, даже если с вами обошлись некорректно, не старайтесь тотчас же отомстить.

Если вы руководите фирмой, вам следует научиться также:

- входить в положение других. Необходимо помнить, что помимо работы у каждого человека есть еще личная жизнь, проблемы и трудности. Если у сотрудников возникают какие-либо сложности, вам необходимо научиться входить в их положение и по мере возможности оказывать помощь и поддержку (в любой форме);

- инвестировать в ваших работников. При возможности проводите семинары и тренинги для специалистов вашей компании, посылайте на курсы, организовывайте стажировки. Предоставляя такую возможность, вы укрепляете чувство собственной значимости работников в вашей фирме.