Какие дороги в Казани самые опасные
news_header_top_970_100

Какие дороги в Казани самые опасные

По самым аварийным участкам казанских дорог прошел недавний рейд сотрудников городской ГИБДД, вместе с ними в объезде приняли участие журналисты.

- Так это... долго туда спускаться-то, - оправдывается женщина, отдышавшись после рывка наперерез движению, - поверху быстрее.

Наверное, вот так же спешили и те, кто погиб здесь под колесами из-за своей беспечности. Как рассказал начальник ОГИБДД УВД Казани полковник Дамир Багаутдинов, в этом году на Горьковском шоссе на участке от КПМ, расположенного на въезде в город, и до Зеленодольской развязки зафиксировано 28 дорожно-транспортных происшествий, в результате три человека погибли, 10 получили тяжелые травмы. Для снижения количества ДТП необходимо разделить встречные потоки ограждением, тогда и пешеходы не смогут переходить дорогу в неустановленных местах. Заметим, что в проекте этой дороги, который разработал Казгражданпроект, предусмотрено возведение такого двухстороннего барьерного ограждения, но подрядчик Каздорстрой его так и не сделал. А ведь для данного участка дороги, как и для всего Горьковского шоссе, характерно такое нарушение ПДД, как выезд на встречную полосу, усугубляет его нарушение скоростного режима, когда водители превышают допустимый порог в 60 километров в час. Разделитель предотвратил бы выезд машин на «встречку». Кстати, трасса уже который год не принимается в эксплуатацию городским управлением ГИБДД как раз ввиду отсутствия барьерного ограждения, а у дорожного надзора есть замечания даже к столбам. Световые опоры находятся прямо возле дорожного полотна, а должны располагаться не ближе четырех метров и иметь ограждение, которого пока тоже нет. Эти предписания должны быть выполнены.

Другой опасный участок в городе - площадь Тысячелетия. Возле остановки «Стадион» по направлению к Ленинской дамбе наверху висит знак, ограничивающий скорость до 40 километров в час. Однако мало кто из водителей обращает на него внимание, и автомобили мчатся здесь как на гонках, а вечером некоторые «шумахеры» пролетают со скоростью более 140 километров. Итог - не вписываются в поворот возле цирка и сталкиваются лоб в лоб со встречным транспортом. Предложения городской ГИБДД - увеличить радиус поворота и так же разделить встречные потоки ограждением, которое пройдет до светофора перед мостом. Подобных участков, где требуется установить ограждения, в городе немало, отметил Дамир Багаутдинов.

Результаты рейда еще раз подтвердили необходимость установки пешеходных ограждений на всем протяжении улицы Зорге, а также на ее перекрестках с улицами Даурской и Родины, кроме того, нужно завершить строительство подземного пешеходного перехода, связанного с метро, на перекрестке ул. Зорге - пр. Победы. В таком же ограждении трассы от пешеходов нуждается и сам проспект Победы.

Еще один пешеходный переход необходимо оборудовать на пересечении улицы Сахарова с проспектом Победы. А вот на улице Боевой проложить тротуар и на опасных поворотах установить дорожные ограждения.

Предложения управления ГИБДД УВД Казани переданы на рассмотрение городской администрации.