Это стало возможным благодаря созданному специальному сервису поиска вещей на официальном портале ведомства.
Забытые пассажирами вещи ярко говорят о своей сезонной принадлежности. Так, например, в декабре в вагонах поездов обнаруживали находки, характерные именно для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейные клюшки.
Преддверие новогодних праздников тоже сказалось на ассортименте потерь. Проводники в ходе уборки составов находили елочные гирлянды, искусственные елки, сладкие подарки и косметические наборы.
А что находили в феврале? Ну конечно все, что связано с Днем защитника Отечества. В числе забытых вещей оказались гели для бритья, сувениры и открытки.
Отметился по-своему и летний период отпусков. В это время работники поездных бригад находили и тент для бассейна, и рыболовные снасти, а также гироскутер.
Как найти забытую в поезде вещь? Если вы по ошибке оставили что-нибудь в поезде, необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или сайте lost.fpc.ru.
В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был приобретен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где вы их оставили.
Кстати. Сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулось почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.