Какие вопросы возникают у заявителей Татарстанского УФАС России?

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан поступает очень много обращений от жителей республики. Есть вопросы, которые касаются не только порядка подачи жалобы в антимонопольную службу, но и дальнейшей «судьбы» обращения. В этой статье специалисты Татарстанского УФАС России отвечают на наиболее типичные вопросы, возникающие у заявителей.

news_top_970_100

Вопрос: Где можно ознакомиться с ненормативными актами (решения, приказы, акты проверки) антимонопольного органа?

Ответ: Вышеуказанные ненормативные акты размещаются на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Законодательство» =>> «База решений».

Вопрос: Можно ли обратиться с жалобой о нарушении антимонопольного законодательства через официальный сайт Татарстанского УФАС России? Есть ли при этом возможность прикрепить копии документов?

Ответ: Да, возможность подачи жалобы через официальный сайт Татарстанского УФАС России fasrt.ru предусмотрена. Для этого нужно обратиться в раздел «Сообщить о нарушении».

При необходимости приложить к обращению документы нужно воспользоваться электронной почтой Татарстанского УФАС России – to16@fas.gov.ru.

Кроме этого, о нарушении антимонопольного законодательства можно и с помощью мобильного приложения Татарстанского УФАС России.

Вопрос: Как можно узнать входящий номер документа заявителя?

Ответ: О присвоении входящего номера документа заявитель может узнать только через канцелярию по тел. (843) 238-20-61.

Вопрос: Как можно узнать о проведении должностными лицами антимонопольного органа семинаров, круглых столов и иных просветительских и обучающих мероприятий?

Ответ: Узнать такую информацию можно на сайте Татарстанского УФАС России в разделе «Новости» либо через приемную руководителя.

Вопрос: Как можно записаться на личный прием к должностному лицу Татарстанского УФАС России?

Ответ: Запись осуществляется приемной руководителя Управления. 

news_right_column_240_400