Их анализ нам предоставила пресс-служба ведомства. 186 звонков касалось соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия. Это вопросы:- условий проживания в жилых домах (шум, плесень и т. д.),
- распространения грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т. д.),
- качества пищевых продуктов и воды,
- курения и его вреда.Большая часть обращений (424) касалась нарушений прав потребителей. Вопросы нарушения потребительского законодательства следующие:- приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запчастей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при дистанционной продаже,
- приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров,
- оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями,
- услуг страхования,
- туристических услуг,
- услуг связи, интернета и телевидения. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
- распространения грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т. д.),
- качества пищевых продуктов и воды,
- курения и его вреда.Большая часть обращений (424) касалась нарушений прав потребителей. Вопросы нарушения потребительского законодательства следующие:- приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запчастей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при дистанционной продаже,
- приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров,
- оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями,
- услуг страхования,
- туристических услуг,
- услуг связи, интернета и телевидения. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.