- Такое возможно, - объяснил наш герой, - если два класса учатся в разные смены.
По его словам, при желании, а главное, горячей любви к своей профессии и детям, можно успеть если не все, то очень многое. В итоге в своем первом классе он преподает малышне все предметы, кроме татарского. А в пятом - великий и могучий. Причем...
- Оба класса для меня одинаково дороги. Какой из них люблю больше, определить не могу, - признается молодой педагог.
Но ведь дети, особенно малые, как известно, ревнивы. Они-то как делят своего необычного учителя? Оказывается, два его класса тоже поначалу друг к другу ревновали и обижались. Но со временем благодаря тому, что Константин Александрович умеет найти подход к каждому ученику, эти негативные чувства исчезли.
ВЫБОР. - Что привело меня в школу и повлияло на выбор профессии? - задумывается Родионов. - Когда сам учился в школе, о столь необычном выборе даже не помышлял. Но по воле судьбы поступил в Казанский педагогический колледж, который закончила моя сестра, и понял, что путь у меня правильный. Самой интересной показалась профессия учителя начальных классов. Не могу сказать, готов ли посвятить ей всю жизнь, но в данный момент хочу эту работу продолжать.
МЕЧТЫ. Тем более что стремиться есть к чему, шутит Константин Александрович. В будущем он совсем не против того, например, чтобы стать завучем или директором. Правда, при условии, что его не лишат классного руководства:
- Для меня самое главное, чтобы был класс. Без детей я не могу! Бывает, приходишь в школу с плохим настроением или головной болью, а на уроке все как рукой снимет.
СЕКРЕТЫ. Еще он пытается разнообразить школьную жизнь чем-то интересным.
- Дети раскрываются на праздниках. Рассказывают стихи, танцуют, поют, то есть начинают больше общаться. И у них появляется ощущение коллектива, - делится опытом учитель.
Зарплата? Тонкий момент, конечно... Пока герой живет с родителями, говорит, она его устраивает. Но честно признается: кто знает, что будет дальше? Мнение Родионова:
- Конечно, хотелось бы, чтобы зарплату педагогам увеличили. Если этого не сделать, то действительно талантливые учителя уйдут в другую сферу.
ПРИЗНАНИЕ. Несмотря на скромный учительский стаж, у молодого героя уже есть серьезные успехи в его благородной деятельности. В 2007 году, например, на городском конкурсе «Классный руководитель года» он стал лауреатом в номинации «Открытие года». Конечно, этому званию предшествовала долгая подготовка: школьный, районный конкурсы, открытый урок, выступление с детьми... Но дело того стоило!
Я побывала у Константина Александровича на уроке по русскому языку в пятом классе. И поразилась, какой у него порядок! Молодой учитель следит за дисциплиной, совершенно не повышая голоса. Каждый ученик у него под контролем, каждый, я убедилась, на уроке работает и усваивает новую тему. А потом, пообщавшись с ребятами, услышала от них искренние признания в любви к своему Константину Александровичу.