Генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин оценил готовность производства к работе в новом режиме в свете запрета Евросоюза совершать любые сделки с ПАО компаниям из стран-участниц.
Самые большие риски, по мнению Когогина, были связаны с обеспечением. «Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – сказал Когогин, чьи слова цитирует пресс-служба компании.
По информации компании, корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Продолжается работа с партнерами компании из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.
В числе задач компании – начало сборки автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров с января 2023 года. Сообщается, что начальный объем выпускаемых грузовиков «будет небольшим». Но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
«У нас есть четкое понимание, что делать дальше. Главное – нет растерянности, нет уныния. Для работников важно, чтобы завод не уходил на простой, чтобы продолжал работать. Заказы есть. Будут, конечно, трудности, но все решаемо. Компания умеет работать в сложных условиях», – резюмировал Сергей Когогин.