База данных ТИЦ будет содержать информацию об объектах туристского реестра – гостиницах, пансионатах, работе предприятий транспорта и многое другое, сообщает «Татар-информ».
Как рассказал заместитель председателя комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников, в ходе последнего визита представители английской маркетинговой компании TMI отмечали, что логотип Казани и слоган – «Где Европа встречается с Азией» больше ориентированы на российских жителей. «Для иностранных туристов этот слоган практически ни о чем не говорит – гости республики глубоко задумаются, где же все-таки встречается Европа и Азия», - пояснил зампред комитета. Поэтому возникла идея объявления нового конкурса на логотип и слоган туристской Казани. Как сообщил директор ТИЦ Сергей Иванов, конкурс планируется провести в течение месяца. В нем могут принять участие как профессиональные дизайнерские компании, так и частные лица.