Экспозиции обширного форума рекламы представляют весь спектр отрасли: материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности, образцы деловой сувенирной продукции. В работе выставки участвуют производители из многих регионов России. Ведущая тема для Казани - подготовка к Универсиаде-2013. Более 50 компаний из разных городов России привезли свои разработки, с которыми можно не только познакомиться в зале, но и получить на мастер-классах подробные консультации по их применению. Например «Как присутствовать в интернете без сайта?»
Для малого бизнеса Казани востребована другая тема - мастер-класс Святослава Косвинцева «Рекламная кампания при небольших бюджетах». Семинары, круглые столы, тренинги занимают значимое место в деловой части форума. Хотя пиарщики - люди творческие, они должны придерживаться общих правил, которые Казань приняла в качестве города, где пройдут три крупнейших спортивных международных события. Это Универсиада-2013, чемпионат мира по водным видам спорта-2015 и чемпионат мира по футболу в 2018 году, напомнил мэр Казани Ильсур Метшин.
Взгляд на республику со стороны формируют и местные СМИ. Поэтому выводы семинара «СМИ и модель Татарстана в российском и мировом информационном пространстве», который организовал издательский холдинг «ТАТМЕДИА», должны перейти в практику газет и журналов республики. Тем более что по объему рекламного рынка Казань лидирует среди крупнейших российских городов. Мегаполис с развитой инфраструктурой и обширными экономическими связями предоставляет большие возможности для сбыта товаров и услуг. Многие крупные российские и международные компании имеют свои представительства в Казани.
КстатиПо итогам 2010 года, объем рекламы в СМИ в РТ составил более $ 62 млн. А объем продаж сувенирной продукции составляет $ 5 млн в месяц. У участников форума есть все возможности сделать Казань самым красивым сувениром России.
Для малого бизнеса Казани востребована другая тема - мастер-класс Святослава Косвинцева «Рекламная кампания при небольших бюджетах». Семинары, круглые столы, тренинги занимают значимое место в деловой части форума. Хотя пиарщики - люди творческие, они должны придерживаться общих правил, которые Казань приняла в качестве города, где пройдут три крупнейших спортивных международных события. Это Универсиада-2013, чемпионат мира по водным видам спорта-2015 и чемпионат мира по футболу в 2018 году, напомнил мэр Казани Ильсур Метшин.
Взгляд на республику со стороны формируют и местные СМИ. Поэтому выводы семинара «СМИ и модель Татарстана в российском и мировом информационном пространстве», который организовал издательский холдинг «ТАТМЕДИА», должны перейти в практику газет и журналов республики. Тем более что по объему рекламного рынка Казань лидирует среди крупнейших российских городов. Мегаполис с развитой инфраструктурой и обширными экономическими связями предоставляет большие возможности для сбыта товаров и услуг. Многие крупные российские и международные компании имеют свои представительства в Казани.
КстатиПо итогам 2010 года, объем рекламы в СМИ в РТ составил более $ 62 млн. А объем продаж сувенирной продукции составляет $ 5 млн в месяц. У участников форума есть все возможности сделать Казань самым красивым сувениром России.