Рынок наружной рекламы Казани откажется от брандмауэров, сообщил сегодня на «деловом понедельнике» начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.
По его словам, за последние 5 лет в управлении не приняли ни одной заявки на установку рекламы на таком носителе.
«В цифровую эпоху они [брандмауэры] уступили свою нишу медиафасадам, количество которых увеличилось до 29. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани», - сказал Багаутдинов.
Ранее «КВ» сообщали, что за счет платежей за наружную рекламу в бюджет Казани за прошлый год поступили более 320 млн рублей.
На данный момент в городе действуют свыше 1,1 тыс. разрешений на установку и работу рекламный конструкций. Главную долю здесь занимают еврощиты а также конструкции сити-формата.Основными рекламодателями являются маркетплейсы, банки и застройщики.