Казань полностью откажется от брандмауэров для размещения наружной рекламы

За последние пять лет таким носителем рекламы на интересовался ни один рекламодатель.

news_top_970_100

Рынок наружной рекламы Казани откажется от брандмауэров, сообщил сегодня на «деловом понедельнике» начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.

По его словам, за последние 5 лет в  управлении не приняли ни одной заявки на установку рекламы на таком носителе. 

«В цифровую эпоху они [брандмауэры] уступили свою нишу медиафасадам, количество которых увеличилось до 29. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани», - сказал Багаутдинов.

Ранее «КВ» сообщали, что за счет платежей за наружную рекламу в бюджет Казани за прошлый год поступили более 320 млн рублей.

На данный момент в городе действуют свыше 1,1 тыс. разрешений на установку и работу рекламный конструкций. Главную долю здесь занимают еврощиты а также конструкции сити-формата.Основными рекламодателями являются  маркетплейсы, банки и застройщики.

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100