Казанский «Нэфис» занял первое место в России по доле рынка средств для мытья посуды

Отечественный производитель бытовой химии обошел иностранных конкурентов.

news_top_970_100

Производитель бытовой химии «Нэфис» занял первое место по доле на российском рынке средств для мытья посуды, сообщил сегодня в ходе «делового понедельника» заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Ильдар Шакиров.

«Крупнейший отечественный производитель бытовой химии за первое полугодие текущего года занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав иностранных конкурентов. В ассортименте более 150 наименований продукции», - сказал он, отметив, что доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении.

В результате реализованного в компании инвестпроекта, мощность производства моющих средств увеличилась до 26 тыс. тонн в месяц. По словам Шакирова, компания осваивает новые виды продукции. Так, в 2,5 раза до 2024 года планируется увеличить мощность производства гелей для стрики.

«На «Нэфисе» реализован инвестиционный проект, который нацелен на расширение и техническое перевооружения производства бытовой химии на общую сумму на 3,3 млрд рублей», - сказал он.

Напомним, в марте этого года в «Нэфис Косметикс» заявили, что готовы обеспечить бытовой химией всю Россию.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100