На Казань приходится более половины обращений граждан Татарстана - свыше 11336 из 21558. Как и в предыдущие годы, большая часть жалоб граждан касается сферы благоустройства территорий, дорожного движения, работы общественного транспорта, а также программы «Доступная среда».Значительно выросло количество выполненных заявок - 7292, тогда как в 2013 году было выполнено 3210 заявок, поступивших от казанцев. В то же время значительно снизилось число отказов - с 36% до 7% от общего количества обращений.
Примечателен еще один показатель - количество положительных и отрицательных отзывов о проделанной работе. В 2013 году отрицательных отзывов было на 199 больше, чем положительных. А в 2014 году положительных оказалось больше на 440. Мэр города Ильсур Метшин высоко оценил проделанную работу, назвав этот показатель своеобразной лакмусовой бумажкой, характеризующей работу всех городских служб.
Примечателен еще один показатель - количество положительных и отрицательных отзывов о проделанной работе. В 2013 году отрицательных отзывов было на 199 больше, чем положительных. А в 2014 году положительных оказалось больше на 440. Мэр города Ильсур Метшин высоко оценил проделанную работу, назвав этот показатель своеобразной лакмусовой бумажкой, характеризующей работу всех городских служб.