В Казани вырос спрос на подписку на игры и онлайн-кинотеатры, товары для хобби и творчества, товары для ремонта и домашних тренировок. Специалисты E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более миллиона заказов, сделанных в марте этого года, и узнали, как жители Казани проводят время на карантине.
Так, по данным аналитиков, на товары для домашнего досуга казанцы потратили на 75% больше, чем в марте прошлого года. Продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры превысили стандартный показатель на 212%, настольные игры — на 158%, товаров для хобби и творчества — на 125%, книг — на 130%, товаров для ремонта — на 297%, товаров для домашних тренировок — в 2,2 раза.
Чаще всего жители Казани выбирают подписку на Xbox, на онлайн-кинотеатры Okko и Ivi, на пакеты Microsoft для удаленной работы. Также аналитики заметили рост продаж ковриков для домашних тренировок, лент, утяжелителей и домашних спортивных комплексов.
Кроме того, отмечается рост спроса на онлайн-покупки более чем в 2 раза. Специалисты связывают это со сложившейся эпидемиологической ситуацией.