Основное место в комплексе займет эстакада по улице Зорге, которая поднимется над перекрестком. Длина этого путепровода составит 60 метров, ширина – 33.
Для разворота транспорта, следующего по проспекту Победы, предусмотрены две левоповоротные эстакады в виде петель с обеих сторон развязки. Длина их будет 100 метров при ширине 12.
Устройство левых поворотов в виде оттянутых разворотных эстакад необходимо для беспрепятственного движения по Большому Казанскому кольцу и по пересекающим улицам. Если отказаться от «клевера», придется устанавливать светофоры, что сразу замедлит скорость движения на этом участке. Так что проект позволяет сохранить главную идею Большого Казанского кольца – движение на большом протяжении магистралей БКК предусматривается безостановочное и без светофорного регулирования.
После ввода транспортного узла в эксплуатацию автомобильное движение здесь будет организовано в шесть полос по улице Зорге и восьмиполосное – по проспекту Победы, кроме того, на обеих магистралях сохранится движение трамваев.
Проектом предусмотрено сооружение пешеходных подземных переходов, три из них откроются на улице Зорге, один – через проспект Победы.
Начало работ - октябрь 2010 г., окончание - 2012 г.
Разработчик проекта – институт «Казгражданпроект».
Эскизы предоставлены управлением капитального строительства и реконструкции исполкома Казани.