Видимо, после просмотра этого сюжета и обратилась к нам в редакцию наша читательница, обеспокоенная тем, что в октябре за газ ей пришли две квитанции - в одной указана обычная абонентская плата, а в другой - за техническое обслуживание. «Что это за нововведение и стоит ли оплачивать вторую платежку? А вдруг это фальшивая квитанция?» - интересовалась она.
За разъяснением мы обратились к начальнику службы регистрации газоснабжения и сбыта Казани Ирине Каревой.
- Раз в год наша служба проводит техническое обслуживание газового оборудования у населения, именно на его оплату мы и рассылаем дополнительные квитанции. Оплачивать ее нужно только по факту проведенной работы. В дома ЖСК и ТСЖ квитанции не рассылаются. Здесь оформляется один счет-фактура на дом, где указывается весь объем проверенного и стоимость этой услуги. Случаев, когда мошенники копировали наши квитанции, мне не известны, да, я думаю, это и невозможно сделать. Во всех платежных документах мы указываем свои данные, в том числе и телефоны, по которым жители могут получить разъяснение по всем интересующим их вопросам.
Раиля МУТЫГУЛЛИНА