Когда желания сбываются

Когда желания сбываются

news_top_970_100
Автор:
Ренат

«Чпок!» - и пробка от шампанского полетела в потолок. За ней устремилась пенная золотистая струя. Дети завизжали от восторга. Это было для них уже второе потрясение за последние минуты. Первым стали подарки, которые они обнаружили под елкой, придя с ежегодной новогодней прогулки. Какое удовольствие - погулять в одиннадцать часов ночи!

Я протянул фужер жене, дети чокнулись с нами своими стаканами с соком...

Все как и в моем детстве, в России...

А ведь когда-то мне, казанскому мальчишке, думалось, что и страны-то такой Америки нет. Она казалась нереальной – слишком яркой и необычной для нас, живущих по заповедям социализма. Когда железный занавес пал, я уже закончил университет и учился в аспирантуре.

Особого усердия к наукам не проявлял, потому как градус общественного сознания тогда резко качнулся в материальную сторону. Я занялся перепродажей долларов. Зарабатывал на этом неплохо – помогала бешеная инфляция.Так что поездку на башкирский горнолыжный курорт, куда позвали меня друзья, легко смог себе позволить.

Многолюдные заснеженные склоны привели меня в восторг. И не испугали, хотя встал я на лыжи тогда в первый раз. Мы жили там в пансионате. Очень скоро наша мужская компания сдружилась с девчушками. Песни под гитару, неторопливые беседы, горячий глинтвейн в исполнении мастеров...

Там у меня завязался роман с Катей из Москвы - она была не сказать что красива, но обаятельна. Учила меня всяческим хитростям на трассе: была здесь не раз. Я воспринял ее заботу как должное, ведь никогда не был обделен вниманием женского пола. Она же влюбилась... Тогда мы встретили свой первый Новый год. Катя загадывала желание, глядя на меня блестящими от шампанского глазами. Я отвернулся – это не входило в мои планы... Обмен адресами и телефонами на прощанье (она уезжала раньше) я воспринял скорее как простую учтивость.

Добирались мы с друзьями домой на поезде. На одной из станций я побежал покупать сигареты. В магазинчике была очередь. Когда выскочил из него, поезд уже набирал ход. Мне удалось вскочить лишь на подножку последнего вагона...

Я и сейчас вспоминаю это так, как будто все произошло только вчера.

Хорошо, что в карманах моей куртки оказались перчатки – мне удалось натянуть их на замерзающие пальцы. Вцепившись в поручень, я стал ждать следующей остановки. Поезд разогнался. Обжигающий ветер продувал меня насквозь.

А станции все не было. Тогда я стал молиться. Нет, не Богу – звезде, которую видел на темном небе. «Милая моя, родная звездочка, - просил, - сделай так, чтобы поезд остановился, – я не выдержу больше». Через пять минут вновь молил: «Родная моя, сделаю все что хочешь. Хочешь, брошу курить?» Колеса мерно стучали в ответ. И опять: «Хочешь, уеду в Америку – я смогу...» Звезда так же холодно блестела. Наконец меня осенило. «Женюсь на Кате, у нас будет счастливая семья и много детей», – выдохнул и заплакал. Я с ужасом заметил, что перестаю чувствовать свои пальцы – еще немного и сорвусь вниз.

Даже звезда перестала поддерживать меня – она приближалась к краю вагона. Наконец, мигнув на прощание, скрылась – поезд сделал поворот. Я уже готов был спрыгнуть прямо в поле, когда вдруг увидел приближавшиеся огни станции.

С трудом разжал одеревеневшие пальцы и спрыгнул на негнущихся ногах в снег. Друзья в купе были удивлены – они уже собрали мои вещи, думая, что я отстал от поезда. Было ощущение, что мои заледеневшие внутренности стукались друг о друга. Я выпил водки и лег спать: говорить не то чтобы не хотелось – не мог.

Когда вернулся в Казань, сразу же позвонил Кате. Затем разослал запросы в университеты США, и один из них ответил, что готов принять меня. Не скажу, что мне было там легко, но через три года я смог привезти туда уже свою жену. Катя родила мне троих детей, все они граждане Америки.

Сейчас сынуля, несмотря на слипающиеся глаза, осваивает только что полученный ноутбук. Старшая доча укладывает кукол в полученный кукольный домик. Ну а маленькая моя крошка-хорошка так и заснула с новой белоснежной собакой. Они счастливы в эту новогоднюю ночь. Как и я – к моему плечу прильнула самая дорогая моя женщина... Когда-нибудь мы вместе расскажем нашим детям, что желания обязательно исполняются, стоит лишь захотеть. Или пообещать...

news_right_column_240_400