При этом средняя посещаемость туристами Казани 5 лет назад составляла 1 миллион человек в год, а 10 лет назад - 500 тысяч человек. Об этом на деловом понедельнике рассказала вице-мэр Казани Евгения Лодвигова.
Согласно исследованию крупного туристического интернет-ресурса Казань - наиболее популярный город России среди иностранных туристов после Москвы и Санкт-Петербурга. По данным другого ресурса Казань стала единственным городом России, вошедшим в топ-10 самых быстрорастущих по туристической популярности городов мира.
Важной причиной роста туристической привлекательности стало проведение таких знаковых спортивных мероприятий как Универсиада-2013 и FINA-2015. Однако, как справедливо заметила Евгения Лодвигова, в развитии собственного туристического бренда город не имеет права останавливаться. Ежегодно копилка проводимых мероприятий, привлекательных для туристов только расширяется.
Поддержал ее в этом мнении и мэр города Ильсур Метшин. «Если рассматривать Казань как драгоценный камень, то еще не все его грани засверкали», - заметил градоначальник, выразивший пожелание, чтобы Казань могла качественно презентовать себя на мировом уровне.
Особым предметом гордости в докладе Евгении Лодвиговой стала местная сувенирная продукция. На 70% ее ассортимент представлен отечественной продукцией, а не китайской, как это чаще всего бывает.