Коррупция под марш Мендельсона
news_header_top_970_100

Коррупция под марш Мендельсона

Свадьба в нынешнее время, это не только яркий и незабываемый момент жизни, но и проверка молодоженов на гражданскую зрелость. Обычно такие истории начинаются романтически, любовь, поцелуи и прочие маленькие радости жизни. Но приходит время похода в ЗАГС. Честь и хвала тем, кто решился таки, зарегистрировать свои отношения.

На этом моменте вся романтика обычно заканчивается, и начинается суровая правда жизни. Нет, не после ЗАГСа, а как раз в момент прихода туда. Не будем грешить против истины, есть ЗАГСы в России кристальной чистоты и с удивительно благожелательными и надежными сотрудниками. Но немалое количество ЗАГСов продолжают способствовать навязыванию услуг сторонних коммерческих организаций в процессе проведения свадьбы.

Про запрет фото и видеосъемки для «чужих» фотографов и видеооператоров говорить сейчас не будем. Тема старая и избитая, хотя изменения в лучшую сторону пока малозаметны. Обычно будущие молодожены сталкиваются с посягательством на свое право выбора уже при подаче заявления в
ЗАГСы Москвы. Как известно, лучший покупатель – покупатель зажатый в угол. Поэтому некоторые предприимчивые фирмы не без участия столь же предприимчивых сотрудников ЗАГСа размещают свои представительства в помещении, переданному в оперативное управление ЗАГСа, что не отвечает требованиям о «целевом и эффективном использовании государственного имущества», закрепленным в Гражданском кодексе РФ. Однако, подобное нарушение законодательства не уникально. Это явление наблюдается не только в Москве, но и по всей территории России, и даже некоторых других стран бывшего СССР.

Фактически, предложение услуг коммерческих фирм в ЗАГСе является нарушением антимонопольного законодательства, так как представленные там компании имеют неоспоримое преимущество по сравнению с другими представителями данной сферы услуг. Представителей таких свадебных агентств зачастую невозможно отличить от сотрудников ЗАГСов, чем они активно и пользуются. При этом услуги эти далеко не всегда соответствуют необходимым требованиям. Зачастую молодоженам предлагают услуги по очень привлекательным, если не сказать демпинговым ценам. Здесь молодоженов и поджидает настоящий капкан.

Капкан первый. За предложенные мизерные суммы молодоженам предлагают конвейерный сервис, состоящий из услуг низкого качества, которые способны испортить впечатление о всей свадьбе. Кроме того, даже если будущие молодожены найдут в себе силы не поддаться на столь агрессивную политику в ЗАГСе и отложат принятие решения по агентству, которое будет заниматься
организацией свадьбы, то их ждет следующий капкан.

Капкан второй. Реальные цены, на подобного рода услуги, могут в разы превышать заявленные в стенах ЗАГСа. Но психологически молодоженам уже трудно принять их, так как они ищут цены близкие к тем, которые им предъявили в ЗАГСе. Поэтому они выбирают низкокачественные услуги весьма сомнительных компаний или возвращаются к первому капкану в ЗАГСе.

Капкан третий. На те даты, которые пользуются наибольшим спросом, существует дефицит удобных по времени регистраций, и представители компаний предлагают «договориться» и организовать регистрацию в удобное время, но при условии заказа свадебного торжества у них.

Поэтому важно, что бы молодожены заранее знали, из каких этапов должна состоять их
свадьба и спланировать ее бюджет и порядок еще до ЗАГСа. Тогда они будут точно знать, где и в чем их пытаются объегорить.

Специалисты свадебных агентств призывают всех будущих молодоженов не мириться с коррумпированностью услуг в ЗАГСе, отстаивать свою свободу выбора, только так можно избежать разочарования от предоставления некачественных свадебных услуг.