Креативные идеи для образования

Мэр Казани призвал городскую администрацию стать генератором идей для республиканской программы реформирования образования, сообщает kzn.

news_top_970_100

«Пока программа готовится, у нас есть возможность выдвигать интересные и креативные идеи изменений в образовании. Мы должны быть в авангарде преобразований», - сказал Ильсур Метшин на «деловом понедельнике». Предстоящую реформу образования он поставил в один ряд с масштабными и важными для республики программами ликвидации ветхого жилья и газификации.

Вчера на «деловом понедельнике» глава Дирекции муниципального заказа города Рафаиль Багаутдинов доложил, что по объему размещенного заказа мэрия вернулась на уровень 2006 года. Всего за 2009 год дирекция провела около 1200 конкурсов и аукционов на сумму свыше 3557 млн рублей, сообщает kzn. Наиболее значительные объемы муниципального заказа были размещены в сфере благоустройства (1424 млн руб.), строительства и реконструкции (почти 590 млн руб.), в продовольственной сфере (445 млн руб.), в области капитального и текущего ремонта (280 млн руб.) и т.д.

Экономия бюджетных средств в 2009 году составила 192,7 млн рублей (5% от общего объема заказа).

В 2009 году количество обращений граждан в мэрию Казани при помощи интернет-приемной на официальном портале городской администрации увеличилось в два раза по сравнению с 2008 годом. Такие цифры были озвучены на «деловом понедельнике». Всего в прошлом году городской администрацией было зафиксировано порядка 20 тысяч обращений граждан, сообщает kzn. Почти 8 тысяч из них, а это примерно 40 процентов, поступило через интернет-приемную. Больше всего вопросов казанцы задавали о коммунальных услугах (около 30% всех вопросов), интересовались решением жилищных вопросов (20%), собственными социальными нуждами (10%), благоустройством родного города (7%). Ильсур Метшин отметил, что с внедрением электронного документооборота с осени 2009 года подразделения мэрии отвечают на все жалобы и обращения горожан. «Однако в новом году все подразделения должны поставить во главу угла именно качество ответов на обращения. Вы должны руководствоваться в первую очередь желанием разобраться в проблеме и помочь», - подчеркнул он. При этом мэр рекомендовал руководителям подразделений и главам районов не заменять личный прием граждан интернет-общением.

news_right_column_240_400