Кремы от морщин

Неважно, сколько лет мы успели прожить, сколько реклам пересмотреть и сколько денег потратить в погоне за идеальной кожей. Все равно, узнав о появлении нового крема, готовы верить, что вот этот-то омолодит, подтянет, укрепит, освежит, разгладит и повернет время вспять.

news_top_970_100

Но прежде чем оплатить очередную баночку или тюбик с панацеей, вспомните наши железные правила.

Железное правило номер один. Выбирайте кремы (а также основу под макияж, тональный крем и пудру) с солнцезащитным фактором SPF. И летом, и зимой, и в дождь, и в ветер. В креме он должен быть не менее 15, в идеале - 30, это является показателем качественной косметики. SPF одинаково эффективен и в креме за 50 рублей, и за 500; он на самом деле предотвращает формирование морщинок. Многие научные исследования называют солнце врагом кожи номер один и приписывают его влиянию до 90% (!) морщинок в нашей жизни. Ищите на упаковке активные ингредиенты: titanium dioxide, zinc oxide или avobenzone. Они защищают от UVA- и UVB-излучений. Помните, что нет смысла покупать дорогой крем и при этом не защищать кожу от солнца - это сводит на нет весь эффект.

Подсчитано, что почти половина всех солнечных лучей в жизни приходится на первые 18 лет. Использование лосьона от солнца в детстве и юности уменьшит вредное воздействие ультрафиолета на 80%.

Железное правило номер два. Как следует увлажняйте кожу. Увлажняющий флюид можно наносить как самостоятельно, так и под дневной и ночной кремы. Если кожа жирная, то вместо обезжиренных лосьонов выбирай те, что против угревой сыпи или против акне (noncomedogenic или nonacnegenic). Обычные обезжиренные (oil-free) лосьоны часто содержат имитаторы масел, которые забивают поры.

Железное правило номер три. Пропускайте мимо ушей рекламные обещания и изучите упаковку крема на предмет ингредиентов. Эффективность многих омолаживающих веществ изучена и клинически доказана, поэтому они должны приносить результат. Кремы, купленные в профессиональном салоне или в аптеке, часто имеют аннотацию о количестве активных компонентов. Те, что продаются в магазине, обычно бывают без нее. В любом случае помните, что ингредиенты крема указываются в порядке их содержания в креме. Так, если алое вера или витамин C стоят пятнадцатыми, то от них немного пользы. То есть, что бы ни было написано на этикетке, такие кремы - просто увлажняющие.

news_right_column_240_400