Уголовное дело, возбужденное против Улугбека Азимова, перешло в новую стадию - свидетели приступили к даче показаний. В суде 3 декабря выступили охранник, водитель и мастер технического осмотра. Все они работали на одном предприятии с Улугбеком Азимовым. Первым выступил молодой человек, который на тот момент работал охранником в том же ПАТП, что и Азимов. Со слов свидетеля, в его обязанности входило только впускать и выпускать транспортные средства на территорию объекта. При этом ни в каких документах он никогда не расписывался. Охранник вспоминает события 1 апреля:- Как и всегда, тем утром я открыл ворота, чтобы выпустить автобус, которым управлял Улугбек Азимов. Я его видел, да. До этого к автобусу еще подходил механик. Просто то место хорошо освещается, поэтому я заметил.Но Азимов не согласился с показаниями охранника. Он заявил, что тот просто-напросто спал, когда он приехал, ворота же по утрам всегда открыты. Что странно, молодой человек, дававший показания, через некоторое время после аварии уволился, а затем снова пришел на это же место работы.Свои показания дал в суде и водитель, работавший вместе с Улугбеком Азимовым. Он рассказал, что знал обвиняемого только по работе. Отвечая на вопросы обвинения и защиты, свидетель заметил, что иногда в тормозной системе пропадает воздух. Хотя сам он недолго проработал на таком же автобусе, как и Азимов, но представляет, что могло произойти. По его мнению, такое явление возможно, когда на улице устанавливается нулевая температура, как в день ДТП. Отсутствие в тормозной системе воздуха приводит к непредсказуемости во время движения такого автобуса. По словам водителя, эта машина может или слишком резко затормозить, или, наоборот, проехать несколько лишних метров, а бывает, что педаль тормоза просто отказывает.В свою очередь мастер техосмотра сказал, что ремонт автобуса действительно проводил, но за качество деталей ответственности не несет. Как заметила сторона обвинения, «получается такая ситуация, что никто в этой организации ни за что не отвечает».Напомним, 1 апреля в Казани автобус выехал с проезжей части на остановку общественного транспорта «Ул. Гаврилова» - три человека погибли, шестеро пострадали. В результате проведенных экспертиз было установлено, что у автобуса в процессе движения отказало рулевое управление.
Кто ответит за апрельское ДТП с красным автобусом?
В Ново-Савиновском районном суде выступили охранник, мастер техосмотра и водитель, которые работали вместе с Улугбеком Азимовым, водителем автобуса, сбившего людей на остановке общественного транспорта 1 апреля.