«Кто владеет информацией, тот владеет миром.» - с такими словами был открыт всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций. Для участников мероприятия организаторы подготовили полезные и важные мастер-классы. А президент Казанского отделения РАССО Юлия ШАЯХМЕТОВА рассказала о форуме и о его целях:
- Основная задача Russian PR Week 2016 - дать возможность пообщаться студентам, обучающихся на специальности связи с общественностью и рекламы, с ведущими практиками. Сам форум разделен на 4 дня, это: Advert, Event, Media и Digital, удобно для участников. Таким образом мы погружаем их в определенную атмосферу.
Битва брендов, эффективность рекламы и многое другое рассказали известные рекламщики и маркетологи для слушателей форума. К участию в форуме приглашались студенты российских вузов, преподаватели, специалисты и все заинтересованные в изучении public relations, рекламы, SMM, журналистики, маркетинга и смежных областей. Ребята приезжали с разных городов: Москва, Саратов, Оренбург, Самара, Уфа и другие.
При создании форума организаторы думали, что в каждом году будет меняться геолокация мероприятия. Но только в этом году участники с других городов загорелись желанием провести его у себя на родине. Перерывы между мастер-классами неожиданно сближали слушателей и организаторов. В поиске места, где можно было бы перекусить, они собирались с вместе и решали куда пойти, ведь форум предоставлял скидки в некоторых заведениях Казани.
Помимо мастер-классов организаторы устроили викторину, где разыгрывался сладкий приз. Также «квиз» проводил и один из спикеров Борис Бауман. Игра похожая на «Что?Где?Когда?», прошла во второй день мероприятия. Команде, которая выиграла в викторине был подарен фирменный торт. А в третий день форума, после всех лекций была проведена известная всей молодежи игра ЖЕСТЬ. Участники разбились на команды и до поздней ночи бегали по городу, и фотографировались с особыми метками. Трем командам, которые быстрее всех выполнили задания вручили бесплатные приглашения на игру по городу.
Участникам олимпиады, которые вошли в первую тройку победителей, подарили памятные подарки. К сожалению, не все смогли их забрать, первое и третье места были отданы двум девушкам из Москвы, которые уже уехали домой.
Победителям викторины дали сладкие пирожные и сертификаты.
Даже те, кто не успел поучаствовать в различных играх, получили сертификаты как участники Russian PR Week 2016.
В завершении форума Юлия Шаяхметова добавила, что это мероприятие дало большой багаж знаний как для студентов, так и для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламой и маркетингом. Так и есть, ведь спикеры приезжали из разных городов, чтобы провести свои мастер-классы. Надеемся, что в следующем году Казань снова примет всех участников, но уже Russian PR Week 2017.