Мама сидела и вязала. Я стояла рядом и ныла: «Сделай мне куклу! Сделай мне куклу!» Мама отложила вязанье, нашла кусочек белой ткани с ладонь, разрезала на две половинки. Одну половинку свернула рулончиком, связала его по концам ниточками. Из другой половинки сделала юбочку и дала куклу мне. Теперь я начала требовать: «Сделай кукле глаза и рот». Мама нашла огрызок химического карандаша, послюнила его и начала рисовать.
В это время открылась дверь, и вошла женщина с ребенком на руках. Она усадила малышку рядом со мной. Мама сунула мою куклу девочке в руку и вместе с гостьей села за стол пить чай. Девочка, а ее звали Танзиля, взяла куклину голову себе в рот и начала сосать. Ее губы сразу стали фиолетовыми. А я пришла в ужас и крикнула: «Ты не умеешь играть в куклы! Измуслякала мою куклу, а сама без гостинцев приехала».
Стало очень тихо. Мама подбежала ко мне с конфетницей в руке и стала убеждать меня, что эти конфеты принесла тетя. Там лежали четыре размокшие карамели. После ухода гостей мама меня укоряла:
- Как ты могла такое сказать?! Ведь у тети убили мужа, а на руках у нее осталось восемь детей.
- Я же не знала, - плакала я в ответ…