- В целом, серьезная игра предполагалась. «Уфа» достаточно хорошо обороняется. Место, которое она занимает, оно заслуженное. Все четко в обороне, стандарты. Сергей молодец, хорошую команду выстроил. Не имея звезд, достаточно уверенно играет на протяжении всего сезона. Думаю, это один из тех тренеров, у которых большое будущее.
- Скажите несколько слов по Караденизу. Как он обострил игру, не жалеете, что не выпустили его с первых минут?
- Выпустили настолько, насколько его хватает физически. В целом, такие легионеры нужны в России. Те, кто действительно делает весомый вклад в развитие российского футбола. Надо отдать должное Гекденизу, на протяжении десяти лет верой и правдой служил «Рубину». Я думаю, что это потеря для нас. Но в то же время мы должны понимать, что мы должны гордиться такими футболистами. То, что 61-й номер навечно остался за ним, он этого заслуживает.
- Будет ли ему место в «Рубине»? Может быть, в тренерском штабе?
- Мы с ним разговаривали на эту тему. Он еще сам не решил, но в целом желание быть тренером у него есть. Посмотрим, как у него сложится. Мы готовы его принять в тренерский коллектив.
- Карадениз будет играть в матче с «Краснодаром»?
- Он до последнего матча с нами и в Краснодар полетит, а там по ситуации будем смотреть
- Вы на протяжении нескольких матчей говорили, что команда старается играть в более скоростной футбол. Чего не хватает, чтобы больше контролировать мяч и играть в более скоростной футбол?
- Сейчас уже все понимают, что с «Рубином» играть в открытый футбол опасно. Все команды, даже взять второй тайм со «Спартаком», все закрываются. Если раньше мы закрывались, сейчас против нас закрываются. И если соперник пытается нас прессинговать и играть в открытый футбол, нам это на руку. Безусловно, есть много моментов, над чем надо работать. Очень важно сохранить этот состав. Не знаю, насколько возможно будет.
- Реализация Сердара Азмуна тоже то, над чем надо работать? У него было достаточно моментов, но…
- Думаю, это волнение. Он перед игрой волновался, видно было, хотел сделать Гекденизу подарок. И было видно, что он волнуется. Я ему и в раздевалке говорил: спокойнее. Гекдениз для него, как старший брат, он хотел его порадовать, жалко, что не получилось.