Более 50 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Белгорода представили на «Казанской ярмарке» свое видение современных способов для привлечения внимания потребителя товаров и услуг.
Сотрудники редакции «КВ» представили на выставке свой подход к читателю и потенциальному рекламодателю, а также провели уже ставший традиционным для издания розыгрыш призов для посетителей форума.
Проведение выставки рекламы совпало с днем рождения газеты, и каждый посетитель MAC-2012 смог ознакомиться с работой редакции почти вживую - благодаря фильму-презентации, подготовленному к 21-й годовщине газеты.
- «Казанские ведомости»? Я так жду вашу «Санта-Барбару» в каждом номере! - делится впечатлением о газете подошедшая посетительница, - с нее и начинаю читать, потом уже все остальное.
Действительно, за многие годы выхода издания в свет рубрика «Санта-Барбара» стала крепким, узнаваемым брендом.
В ходе работы выставки уже поступили предложения от рекламодателей о сотрудничестве и заключении контрактов с «Казанскими ведомостями».
Если газетные страницы - в печатном либо в электронном виде - все равно остаются словом, обращенным к читателю, то десятки компаний из разных городов России привезли на выставку рекламы свои лучшие образцы продукции - бизнес-сувениры, материалы для их производства и оборудование. Ведь реклама - это отрасль, которая не только движет экономику, но и должна радовать глаз, подчеркнул заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Рамиль Муллин:
- Приближающиеся спортивные события международного значения: Всемирная летняя универсиада 2013 года, чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, чемпионат мира по футболу в 2018 году - это то, что должно изменить облик Казани к лучшему.
Оценивая крупнейшую в Поволжье выставку такой тематики, Рамиль Муллин выразил надежду, что МАС послужит развитию рекламной отрасли в городе и добавит новых красок в облик столицы Татарстана.
Сотрудники редакции «КВ» представили на выставке свой подход к читателю и потенциальному рекламодателю, а также провели уже ставший традиционным для издания розыгрыш призов для посетителей форума.
Проведение выставки рекламы совпало с днем рождения газеты, и каждый посетитель MAC-2012 смог ознакомиться с работой редакции почти вживую - благодаря фильму-презентации, подготовленному к 21-й годовщине газеты.
- «Казанские ведомости»? Я так жду вашу «Санта-Барбару» в каждом номере! - делится впечатлением о газете подошедшая посетительница, - с нее и начинаю читать, потом уже все остальное.
Действительно, за многие годы выхода издания в свет рубрика «Санта-Барбара» стала крепким, узнаваемым брендом.
В ходе работы выставки уже поступили предложения от рекламодателей о сотрудничестве и заключении контрактов с «Казанскими ведомостями».
Если газетные страницы - в печатном либо в электронном виде - все равно остаются словом, обращенным к читателю, то десятки компаний из разных городов России привезли на выставку рекламы свои лучшие образцы продукции - бизнес-сувениры, материалы для их производства и оборудование. Ведь реклама - это отрасль, которая не только движет экономику, но и должна радовать глаз, подчеркнул заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Рамиль Муллин:
- Приближающиеся спортивные события международного значения: Всемирная летняя универсиада 2013 года, чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, чемпионат мира по футболу в 2018 году - это то, что должно изменить облик Казани к лучшему.
Оценивая крупнейшую в Поволжье выставку такой тематики, Рамиль Муллин выразил надежду, что МАС послужит развитию рекламной отрасли в городе и добавит новых красок в облик столицы Татарстана.