С 23 по 26 марта этот старинный русский город принимал участников очередного этапа конкурса по тематическому направлению «Просветительское и развлекательное телевещание». Казанский телеканал отмечен в номинации «Телевизионный дизайн». Победа доказывает, что на телевидении одинаково важны и форма, и содержание.
Всего в конкурсе участвовало 230 творческих материалов от 133 телекомпаний из почти ста городов России. Быть отмеченными в столь масштабных цифрах - результат по-настоящему впечатляющий.
Дизайн-проекты оценивал руководитель и креативный директор студии SHANDESIGN Сергей Шанович. Телезрителям он известен по работе на телекомпании «НТВ». Именно он создал ее стилистический современный образ. А его студия отметилась ребрендингом телеканалов «РЕН ТВ», «ТВ Центр», «ТНТ», «СТС» и промоушином фильмов «Обитаемый остров», «Самый лучший фильм-2». По мнению Шановича, «упаковка» телекомпании «Казань» соответствует уровню зарубежных телеканалов. А заглавные буквы логотипа KZN одновременно простые и эффективные. Они хорошо запоминаются и уже давно являются обозначением города, как СПб у Северной столицы.
- Нам очень приятно получить высокую оценку нашего дизайна от профессионала такого уровня! Мы и дальше будем так же креативно подходить к любому проекту, который рождается в недрах нашей телекомпании, - отметил замгенерального директора по продвижению Денис Шишканов.
КСТАТИ. Финал конкурса состоится с 20 по 23 апреля в Светлогорске Калининградской области. На торжественной церемонии станут известны имена лауреатов конкурса – обладателей самой престижной статуэтки «Орфей».