Близко
Для тогочтобы усовершенствовать весь процесс похода по магазинам или осуществлениялюбых других покупок – совершенно не обязательно стараться сократить время,затрачиваемое на него. Такой подход имеет сразу несколько минусов. Во-первых,торопясь побыстрее выбрать (лишь бы купить) можно приобрести вещь испорченную,бракованную, ненужную, или не совсем ту, которую хотелось бы. Во-вторых, нетолько шопоголики, но и обычные люди часто испытывают удовольствие от самогопроцесса покупки, выбора, походов по магазинам.
Улучшитьможно несколько другой аспект – момент выбора места покупки, нужного магазинаили компании – поставщика. Используя специальные технические тематическиересурсы, каковыми сейчас постепенно наполняется интернет, можно найти не тольконужный магазин (где есть тот или иной товар, который находится ближе, докоторого удобнее добираться, и так далее), но и наиболее удобные цены. Ресурсытипа сайта близко на отечественных просторахсчитаются наиболее популярными. И не удивительно, поскольку они содержатподробную детальную информацию, построены на простых доступных принципахфункционирования и позволяют покупателю значительно сэкономить свое время исилы.
Объединенияпокупателей
Оченьудобным можно считать то, что сейчас покупатель куда больше защищен, чемраньше. Общество защиты потребителей и контроль качества, тайный покупатель иконтрольные закупки – это то, чем государство или коммерческие объединенияобеспечивают безопасность рядового покупателя. Раньше в большинстве случаевприходилось полагаться исключительно на добросовестность продавца, который,каким бы честным он ни был, себе в ущерб работать не станет. Сейчас всезначительно проще.
Существуеттакже другие типы объединений, часто организованные либо с целью защитыпотребителя, либо – для упрощения процесса покупок. Сайты в интернете, гдеможно найти нужный магазин или сравнить цены, пожаловаться на плохоеобслуживание или некачественные товары, на сегодняшний день считаются едва лине самыми популярными, особенно среди людей, которые ценят свое время и своездоровье.