Новый RX был, пожалуй, одной из самых ожидаемых премьер текущего года. Эта машина любима покупателем во всем мире и является своего рода эталоном кроссовера премиум-класса. И вот, наконец, это событие произошло: новый RX показали публике.
Внешность новинки очень и очень спорная. Кому-то она может показаться неудачной, а кто-то влюбится в новый RX именно благодаря дизайну. Машина представляет собой хороший образчик воплощения новых принципов создания автомобилей. Если совсем недавно Toyota была объектом для упреков, мол, все её модели слишком «бездушны» и явно просчитаны маркетологами до мелочей для успешных продаж. В них действительно не хватало искры, огонька. Они были совершенны технически, но не имели своего характера. Например, взять такой бестселлер, как Тойота Королла (Toyota Corolla). Все поколения расходились миллионными тиражами по всему миру. Автомобиль был очень хорош, но бурных эмоций она вызвать не могла.
Однако все последние модели Тойота имеют ярко выраженную индивидуальность. Взять, например, Camry или Lexus LX 570. Дизайн этих автомобилей вызвал массу споров и критики. Но упрекнуть их в отсутствии изюминки теперь нельзя.
Вернемся к новому RX. Автомобиль выглядит необычно и уже сейчас понятно, что перед нами законодатель автомобильной моды на несколько ближайших лет. Интерьер салона и многие решения также выглядят непривычно. Чего только стоит деление приборной консоли на две основные зоны: Display Zone и Operation Zone. Первая служит местом расположения для целых двух (!) дисплеев. Один, цветной, с диагональю 8 дюймов (20 см), отображает систему навигации, меню управления климатической установкой и одновременно служит дисплеем развлекательной аудио/видео системы. Второй экран, поменьше, служит для вывода различной полезной информации. Operation Zone богата множеством кнопок, которые управляют всеми основными функциями, перечень которых едва умещается в пухлом многостраничном руководстве пользователя.
Новость о новом RX была бы неполна без упоминания технических данных. Ведь в нашей стране эту машину полюбили благодаря удивительно комфортной и динамичной езде с полным приводом. Мотор объёмом 3.5 литра прошёл модернизацию и стал мощнее на 5 л.с. ( 275 л.с вместо 270 л.с). Полный привод заменён на передний, но с подключаемыми при необходимости задними колесами. Это позволило уменьшить расход топлива.
Продажи ещё не начались, но уже понятно, что новый Lexus RX обречён на оглушительный успех в нашей стране, и автосалоны Тойота / Лексус даже готовятся к небольшим очередям. Ведь какой русский не любит быстрой езды?