ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ-2

Писать красиво и аккуратно, как в прописях, учат каждого. Только вот большинство все равно пишет как курица лапой. Чтобы почерк стал каллиграфическим, нужно работать над силой и ловкостью пальцев.

news_top_970_100

Прижми палец

Играют двое. Правые руки играющих сцепляются сомкнутыми и согнутыми пальцами. Большие пальцы подняты вверх. По сигналу большой палец игрока начинает «охотиться» за большим пальцем соперника, стараясь прижать его сверху. За пойманный и прижатый палец соперника дается очко. Игра идет обычно до десяти очков.

Щелчки

Ветку или стволик дерева разрезают на небольшие деревянные палочки-чурочки длиной примерно сантиметра 3, толщиной 2. Каждую чурочку разрезают вдоль на две равные половинки (одна сторона чурочки становится плоской, а другая остается выпуклой). Для игры таких половинок надо 20 - 30. Играют двое. Первый игрок встряхивает в ладонях палочки и бросает их на стол. Некоторые из них падают плоской стороной вниз, некоторые - выпуклой. Первый игрок решает, какие из них нужно собирать. Решив, к примеру, собирать выпавшие плоской стороной вниз, он делает щелчок по одной из таких палочек, целясь в подобную (лежащую тоже плоской стороной вниз). Попав по такой палочке, он забирает обе - ту, которой щелкал, и ту, которую выбил. Если игрок не попал по палочке, ход передается партнеру. Он также пытается выбить палочки, лежащие выпуклой стороной вниз. Если при игре рука задевает соседние палочки, игрок теряет ход. Выигрывает тот, кто соберет больше палочек.

Камешки

Для этой игры понадобятся маленькие камешки. Играют двое, трое или четверо детей. Один камешек играющий кладет на землю, второй подбрасывает. За время полета он должен схватить с земли первый камешек и поймать той же рукой второй. Если это удалось, то оба камешка кладутся на землю, а подкидывается третий. Нужно подхватить камешки, лежащие на земле, и поймать той же рукой летящий камешек. Действие повторяется с постепенным увеличением количества камешков до тех пор, пока не произойдет сбой. Тогда ход передается второму игроку и так далее по кругу. Выигрывает тот, чей рекорд по подкидыванию и схватыванию камешков будет наивысшим.

news_right_column_240_400