- У нас есть все для отдыха, для рыбаков, для туризма, но когда нам предложили участвовать в конкурсе на лучшее оформление торгового места в праздничной выездной торговле, поначалу сильно удивились: ведь мы не готовим плов, не жарим на улице шашлыки, чем же еще привлечь гостей праздника? - рассказала директор магазина «Блесна» Светлана Бывальцева. – Но потом наши сотрудники с таким энтузиазмом и выдумкой начали фантазировать, предлагать дизайнерские решения...
В итоге на Булаке появилась небольшая деревенька с бассейном, пальмами, гамаками – словом, с уютной зоной отдыха, которой моментально и с большим удовольствием изъявила желание воспользоваться масса фланирующих по набережной горожан. По мнению жюри, неожиданное дизайнерское решение сделало это место вторым по популярности после концертной площадки фестиваля «Сотворение мира». Как пошутили организаторы конкурса, горожане бросили в бассейн так много монеток «на счастье», что коммерсанты к концу дня получили неплохую дополнительную прибыль.
Победители двух конкурсов, организованных мэрией столицы, получили денежные призы в размере 50 тысяч рублей и бытовую технику в подарок.