Получал я высшее образование без особых усилий и желания. Впрочем, как послушный сын не роптал и начал работать в возглавляемом родителем учреждении.
В это же время начался исход крутых начальников, чье происхождение было преимущественно сельским, к родным корням. Закладывались огромные фундаменты, огораживались гектары земли, и бывшие колхозники становились владельцами усадеб. Не избежал этой участи и мой отец. Мне как единственному сыну пришлось с головой погрузиться в тонкости строительного дела. После работы я приезжал на место будущего дворца, отпуск проводил там же. В общем, времени на отношения с женщинами у меня не было, да и желания тоже. Духовную пустоту восполняли начавшие появляться записи ранее запрещенных рок-музыкантов да и музицирование с друзьями в редкие часы досуга.
Был я неискушен, когда встретилась на моем пути Арина. Она была не то чтобы очень хороша собой – старше меня на 5 лет, небольшого роста, из толпы не выделялась. В кабинете с ней работали более яркие красотки, на которых тотчас упал мой мужской заинтересованный взгляд. Но деловая цель моего визита заставила меня все-таки переключиться на нее. Мы работали на разных предприятиях одного ведомства и решали одни и те же задачи. Обмен опытом заставил нас встречаться еженедельно - и каждый раз я проникался ее мягким голосом, поражался ее эрудиции и… аккуратности. Сам я тоже в этом отношении не лыком шит, но моя мама была в высшей степени существом безалаберным, поэтому я из чувства протеста воздвиг аккуратность почти на пьедестал.
Через два месяца я подвез Арину до дома, не отказался зайти выпить чашечку кофе и наши отношения перешли из сферы деловой в романтическую. Надо сказать, в буквальном смысле, потому что вскоре меня повысили в должности и нашим свиданиям на работе пришел конец. Но не в свободное же от работы время!
На время наших встреч свою дочь Арина отвозила родителям, с мужем она была разведена, и мы могли наслаждаться обществом друг друга сколько угодно. И не только. Она приучила меня не пропускать джазовые концерты – это стало второй моей любовью. После рока, естественно...
Наши зарплаты позволяли нам пару раз в году нежиться под южным солнцем либо совершать познавательные набеги в Европу.
Вы будете удивлены - мне удавалось хранить нашу связь в тайне от родителей. Я жил вместе с ними в этом большом доме, и потому холостяцкая неустроенность была мне неведома. На мои ночные отлучки я находил ответы для вопрошающей матери, а в отпуск ездил, по ее версии, либо один, либо с товарищами по работе.
Все это время родители безуспешно пытались познакомить меня с девушками, находя порой блестящие партии. Но в моем сердце царствовала только одна женщина - ни одна из кандидатур не могла идти с ней в сравнение. А я все трусил и не мог рассказать родителям про Арину - женщину с ребенком, старше меня, на которой хочу жениться. Представляя себе реакцию моего отца, я сразу же гнал от себя мысль пооткровенничать с родителями.
Так прошло уже более десяти лет. Выяснилось, что наши чувства прошли проверку временем. Но это же время оказалось коварнее, чем мы предполагали: ребенка у нас быть уже не может. Я опоздал на свой поезд или запрыгнул не в тот вагон?
Вот опять родители передали мне телефон очень красивой свободной девушки. Может быть, рискнуть и позвонить?