Люблю и прощаю!

Не люблю жаловаться, но мне очень одиноко. Буду рада, если опубликуете мое письмо. Может, откликнется на него одинокое сердце. Возможно, кому-то жить еще тяжелее, чем мне. У меня есть своя комната, своя кровать, свой угол. Но нет самого главного - теплоты и понимания. Ведь порой достаточно даже доброго слова... А его нет.

news_top_970_100
Автор:
Л.В.

Я всю жизнь живу с дочерью. И так получилось, что судьбы у нас оказались похожими: обе одинокие. Не так выбирали, не так любили... Или думали, что все еще впереди. Результат такой - у меня дочь, у нее сын. Что уж говорить, вся ласка и любовь им. Но, оказывается, это неправильно. В любви должны быть ограничения, нельзя ее расходовать до конца, без остатка.

А теперь дочь говорит, что я ей всю жизнь испортила! Неужели любовь может навредить?

Встаешь еле-еле, ноги не слушаются, даже есть не хочется, давление скачет, и никому об этом не скажешь. Жду, как праздник, вечера. Думаю, вот придут мои, поговорим. С порога спросят: “Как дела?”, а может, даже поцелуют, приласкают, пожалеют...

Нет, у них свои дела, они меня и не замечают! И не дай бог сказать им что-то лишнее. В ответ одно: “Как ты надоела!”, “Когда это все кончится?!” “КОНЧИТСЯ” - это ведь значит навсегда. Это значит, ты ненужная, лишняя. А ведь растила их, любила, холила и лелеяла. Как умела - по-своему, по-матерински. Целовала пяточки и полночи носила на руках, когда резались зубки или болели ушки.

Теперь у самой все болит: руки, ноги, кости ломит, глаза не видят. Конечно, я не голодная, меня всегда накормят, дочка с внуком по-своему заботятся обо мне. Но я прекрасно понимаю, что не нужна им. Некому положить голову на плечо, поплакаться, поговорить. А это так нужно! Маленьких все любят, а старики, они ведь хуже малого дитя: им любви и заботы нужно в два раза больше.

Дети, любите своих родителей. Пожалейте их. Просто так, без повода, просто потому, что они у вас есть. Потому что когда-то любили вас больше всего на свете. И этой любви было так много, что вы ее даже не замечали. Любите нас, мы ведь живые. Помогите нам, нам-то ведь осталось всего ничего. Мы так нуждаемся в любви!

news_right_column_240_400