И ведь покупают, думаю, иначе бы не боролись они так отчаянно за рынок сбыта.
Особенно много всяких чудо-духов, способных привязать мужчину раз и навсегда. Мол, в составе их есть феромоны, которые действуют на наше подсознательное. Оставим в стороне честность этих коммерсантов, наживающихся на «основном инстинкте» - по моему глубокому убеждению, лучше, чем еле уловимый аромат туалетной воды, вряд ли что может впечатлить. А если уж говорить о запахе родного человека, то в его наслаждении имеет значение не одна только физическая составляющая. Так что суррогат это все эти феромоны.
Другое дело еда. Вот что способно разбудить чувственность самым естественным образом. Но опять же речь идет не о пищевых добавках - самой что ни на есть натуральной пище. Ну, может быть, просто экзотической.
Я заметила за собой эту особенность еще в институте. Тогда в Казани ресторанный бизнес не был еще так развит. И свою первую утку по-пекински я попробовала в ресторане на Тверской. Угощал меня единственная любовь моей жизни, мне так тогда казалось. Он не был братком в малиновом пиджаке, не был коррумпированным чиновником, нет… Он был просто хорошо оплачиваемым художником и понимал толк в прекрасном… Надо ли говорить, что ночь, проведенная в номере гостиницы, показалась нам погружением в рай. Яркие вспышки необычных картин, радужные павлины перед глазами и состояние невесомости долго еще не оставляли меня, но повторить эту волшебную ночь нам уже не удалось никогда...
Он, видимо, понял это, и никакой близости в первую брачную ночь у нас не было. Я как героиня из скандинавского эпоса осталась нетронутой будучи замужней... Через пару дней муж пригласил меня в японский ресторанчик. Уютная атмосфера, сознание твоей исключительности - за окнами мокли столбы и брели понурые прохожие, а здесь так уютно и разнеженно. Первый раз я попробовала суши, первый раз хлебнула саке, первый раз услышала танку - японские пятистишия, сочиняемые моим мужем. Да мало ли что было в первый раз в тот вечер! Я, далеко не девственница, чувствовала себя такой - ибо непознанное в любовной стране оказалось гораздо шире моих представлений.
С тех пор прошло уже много лет, и за это время зародившееся в дождливый вечер чувство выросло в настоящую любовь. Тимур - самый близкий мне человек, с которым мне приятно чувствовать себя и женой, и любовницей. О прошлом я вспоминаю как о слабости юности. Мне комфортно в моем теперешнем состоянии, наши отношения не тускнеют, а каждый поход в ресторан настраивает меня на игривый лад. Порой, и не заказывая там алкоголя, я становлюсь пьяной. Пьянею от любви…